Визитка команды на конкурс по пдд. Мы выбираем безопасность

Ольга Тарасова

Все время будь внимателен

И помни наперед,

Знать правила движения

Обязан пешеход!

На базе нашего детского сада прошел районный конкурс «Знатоки правил дорожного движения » .Была проделана огромная работа - учили с детьми слова, готовили атрибутику,шили костюмы, и все не зря! Среди восьми команд, наши ребята заняли первое место! Наша команда называлась «Светофорики» .

Инспектор Пешеходова и жюри строго наблюдали за происходящим.

Iэтап конкурса - Визитная карточка команды.




IIэтап конкурса – домашнее задание «Правила дорожные всем детям знать положено


Команда «Светофорики» покажет Вам сейчас,

Как правила движения все объясняют в раз !

Разные ситуации перед Вами,

Кто не прав , догадайтесь сами!




Нам помогут, нам расскажут

честь по чести, что и как,

Нам дорогу все укажут , уважайте каждый знак.

Узнавать легко и просто надо с ними всем дружить,

Чтоб по шумным перекрёсткам и по улицам ходить.





Подведение итогов конкурса жюри , вручение благодарственных писем, подарков.




Поздравляю участников команды "Светофорики" и педагогов, которые вложили все свое мастерство и любовь в подготовку к конкурсу !

Публикации по теме:

Конспкт занятия по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения; научить детей быть осторожными на улице; помочь детям запомнить правила дорожного.

Сценарий праздника «Большая игра «Знатоки правил дорожного движения» Дети под музыку выходят на спортивную площадку. Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами праздник, который мы назвали «Знатоки правил.

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Реализуя право ребёнка на безопасность.

Игровая программа для родителей «Знатоки правил дорожного движения!» Песня: У каждого из нас, мечты есть и желания. 1. Ребенок: Ралина Город, в котором с тобой мы живём, Можно по праву сравнить с букварём.

Сценарий КВН «Знатоки правил дорожного движения» Звучит музыка из телепередачи КВН. Ведущая: Добрый день уважаемые гости и дети. Сегодня у нас ответственный и интересный день! Мы начинаем.

КВН «Знатоки правил дорожного движения (подготовительная группа) Составители: Высоцкая Людмила Анатольевна, воспитатель, Зыбина Екатерина.

НОД «Знатоки правил дорожного движения» (подготовительная к школе группа) Цель: закрепление правил безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность. Задачи: 1. продолжать.


Приветственная переделанная песенка по теме ПДД
(исполняется на минусовку "Ералаш")

Девчонки и мальчишки,
А также их родители,
Дорожные истории
Увидеть не хотите ли?
Курьезные истории
Журнал покажет наш.
Внимание, внимание!
Дорожный «Ералаш».

Приветственные стихи ведущего (сотрудника ГИБДД)

Всем, кто любит погулять,
Всем без исключения,
Нужно помнить, нужно знать
Правила движения.

Вступительные стихотворения ведущего по пдд (сотрудника ГИБДД)

Чтоб дети безопасно в городе жили,
Взрослые правила сочинили -
Где безопасно играть, ходить,
Где велосипед водить.
Чтоб невеждами не прослыть,
Будем правила эти учить.

Вступительные стишки о дорожных знаках

Есть важные знаки,
Дорожные знаки
На страже порядка они стоят!
Вы правила знайте и их соблюдайте
А знаки на помощь пусть вам поспешат!
На земле их очень много
И без них мертва дорога,
Собираясь в дальний путь,
Знаки эти не забудь!

Приветствие команды "Водители" на квн по пдд

Мы едем, мы мчимся
И вам не сдадимся,
И в конкурсах сложных
Сегодня сразимся.
Мы только победы
Сегодня хотим,
Мы верим, мы дружим,
Мы победим!

Стихи для ведущей конкурса пдд

Хорошо, что сегодня все вместе
Мы поведем неспешный разговор
О правилах дорог и переезде,
И вспомним, что такое светофор.

Установлены : проектор, экран, компьютер. Звучит милицейская сирена. Работает проектор: кадры будней ГИБДД, дорожных ситуаций и т. п.

Музыка. Песня «Опера» («Любэ»), Выход группы - 10 человек в форме, с жезлами.

Все (поют).

Когда над городом спускается туман

И в плен берет автомобилей караван,

То нам все это не впервой,

Ведь мы ведем незримый бой

На нашей службе, на патрульно-постовой!

Мы учим правила дорожные весь год,

Любой из нас - потенциальный пешеход,

И всем известно с давних пор,

Что остановится мотор,

Когда мигнет зеленым глазом светофор!

Да! И на дороге от зари и до зари -

Да! Гаишники-богатыри!

Да. И нелегка задача, что ни говори,

У юных помощников ГАИ!

У юных постов ГАИ!

1-й ведущий . Фамилия, имя, отчество?

Все. Отряд ЮИД плюс!

1-й ведущий . Год рождения?

Все. Сентябрь 2016 года.

1-й ведущий . Место прописки?

Все . Лицей № .

1-й ведущий . Наш девиз:

Если ты знаток дороги,

Не отдавят тебе ноги!

1-й ведущий . Вас приветствовать сегодня рада наша дружная...

Все. Агитбригада!

2-й ведущий . Только у нас.

3-й ведущий . Только для вас!

4-й ведущий . Спецвыпуск...

Все. Канала «Дорожная безопасность»! (Картинка на экране.)

1-й ведущий . Внимание! Внимание! Говорит и показывает...

Все . Светофор-телевидение! (Построение светофора из цветных мячей.).

1-й ведущий. Изображение цветное, широкоформатное, многомерное, местами ну очень живое!

2-й ведущий . Совсем, как наши зрители. Такие живые, такие шустрые, такие невнимательные, что... Впрочем, внимание на экран: спецвыпуск «Дорожного патруля»!

На экране смена картинки «Непутевые заметки». На сцене только ведущий и «куст» Вася.

1-й ведущий . На связи со студией - наш собственный корреспондент Вася Правильный. Алло, Вася! Василий, ответь студии!

Вася (за кустом). Отвечаю! И, пожалуйста, не надо так кричать!

1-й ведущий. Почему?

Вася. Потому, что вы присутствуете на секретной операции «Невидимка», в роли Невидимки - я. Цель невидимости: показать истинную жизнь улиц города. Так сказать, изнутри!

1-й ведущий. Ну, и где это нутро?

Вася. Где-где - везде! Внимание! На горизонте показался нарушитель. Едет зигзагами! Видно, что не знает правила дорожного движения!

1-й ведущий . И что ты будешь делать?

Вася . Будем брать!

Отходят в стороны. А на первом плане - члены семьи Звездуновых. Сидят на стульях, будто едут в машине. За рулем сын.

Папа . Ну куда ты рулишь? Куда он рулит, этот Шумахер, вот этот вот гонщик «Формулы - 1»? (Подзатыльник сыну.)

Мама . Сережа! Ну что ты всегда Андрюшечку ругаешь?

Бабка. А это он от зависти, что дед не ему автомобиль «Запорожец» подарил, а внучку своему, Андрюшечке.

Папа. Да разве ж это автомобиль? Это кухонный комбайн на колесах!

Бабка. Ничего, ездить можно. Главное, дорожные знаки выучить!

Папа. Ой, Клара Захаровна, вам достаточно только одного знака - вот этого: психбольница! (Показывает знак «Больница».)

Бабка. А вам, Сергей Геннадьевич, только вот этот знак и нужен - закусочная! (Показывает знак с изображением вилки и ложки.)

Папа. Годится! Только тогда сначала пусть будет вот такой знак! (Показывает знак с изображением рюмки)

Мама. Ну чего вы ругаетесь? Пусть ребенок спокойно учится управлять транспортным средством!

Папа (показывает калошу). Вот его транспортное средство - одноместная иномарка под названием «Калоша»!

Бабка . Так, впереди по курсу гаишники! Вы разбирайтесь кто за рулем, а кто глазки будет строить!

Папа . Ну, Клара Захаровна, вы у нас прямо как антирадар Гаишника за километр чуете!

Вася. Так-так, кто у нас тут за рулем?

Семья . Мы!

Вася. Так, ваши права!

Сын . А у нас нет прав!

Семья. Да мы все знаем!

Вася . Сейчас проверим! (Свисток - выход инспекторов.)

1-й инспектор.

На дороге дружно в ряд

Полоски белые лежат.

Для тебя здесь, крошка...

Сын. Выросла картошка!

1-й инспектор. «Пешеходная дорожка».

2-й инспектор.

Очень важен он и все ж

На кирпичик он похож!

Знаем я, и ты, и он

Это знак...

Бабка . Скорпион!

2-й инспектор . «Въезд запрещен».

3-й инспектор.

Ое-е-е-е-ей!

Это, что там под землей?

От машины вас спасет

Сын. Всемирный хоровод!

3-й инспектор. «Подземный переход».

4-й инспектор.

Этот знак предупреждает,

Жизнь детишек охраняет -

Знают все на свете -

Папа. И даже Клара Захаровна!

4-й инспектор. «Осторожно, дети!».

5-й инспектор.

Нарисован человек,

Землю роет человек.

Почему проезда нет?

Андрюша.

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Папа.

Их сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь?

5-й инспектор.

Ах, Андрюша,

Что ты, что ты!

Здесь дорожные работы.

6-й инспектор.

Замечательный знак -

Восклицательный знак!

Андрюша.

Значит, можно здесь

Петь, шуметь,

Озорничать?

Если бегать - босиком!

Бабка . Если ехать - с ветерком!

6-й инспектор.

Я отвечу очень строго:

Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный

Ехать тихо, осторожно.

Вася. Да, ничего вы не знаете! Упрощаем процедуру опроса.

Ведущая. Сейчас мы узнаем; чей интеллект ниже асфальта; кого нельзя подпускать к дороге; кому нельзя доверить даже самокат.

Первый вопрос . Отвечаем «да» или «нет»! Можно ли двигаться на красный свет?

Все . Да!

Ведущая . Это неправильный ответ! Правильный ответ- «нет». Вопрос 2: свет зеленый - разрешается езда?

Все . Нет!

Ведущая . Вы не правы, как всегда! Правильный ответ- «да». Вопрос 3: если вам нет 16 лет, можете ли вы водить мопед?

Все. Да!

Ведущая . Это неправильный ответ! Правильный ответ- «нет». Вы - самое слабое звено!

Все. Ну...

Мама . Ой, я просто обожаю эту передачу. Сижу смотрю и плачу!

Бабка. А мы с Андрюшенькой обожаем про суперменов- мутантов. Там еще один так смешно хрюкает... Покажи, Андрюшенька!

Андрюша показывает.

Мама. Интересно, а они какие звенья?

Ведущий. Сейчас проверим!

Музыка «Спокойной ночи, малыши». Картинка.

Ведущая.

Встречайте!

Хрюша Торопыгин,

Каркуша Бездорожная,

Филя Аварийный!

И мой первый вопрос: назовите основные правила поведения в общественном транспорте. Хрюша!

Xрюша (поет).

Вам в трамвае захотелось посидеть. Хрю-хрю-хрю!

Но в вагоне мест свободных просто нет!..

Не стесняйтесь, рот пошире

И кричите, что есть силы:

Ой, горю, горю,

Хрю-хрю-хрю!

Ведущая. Понятно... Кто-нибудь хочет дополнить, поправить? Каркуша!

Каркуша (поет).

Если ты в вагоне тесном, кар-кар-кар,

Уступил старушке место, не переживай!

Отдави девчонке ноги,

Подтолкни слегка дедулю,

На душе твоей

Станет веселей. Кар!

Ведущая. Ясненько... Филя! Расшифруйте язык сигналов светофора.

Филя.

Если ты на переходе

Вдруг увидел красный свет,

Ты лети стрелой, как птица,

Не зевай по сторонам,

Обгони скорей автобус,

Дай ему по тормозам,

Пусть шофер дрожит от страха

И ругает постовой,

Но зато соседке Таньке

Станет ясно: ты крутой!

Ведущая. Стоп! А вот для таких «крутых» пешеходов и водителей наша специальная рубрика «Остаться в живых».

Картинка-монтаж. Музыкальный сигнал.

Выходят 4 девочки, в руках конверты.

Фоном музыка - «Одинокий ковбой».

Ведущая. Дорога... Как часто она преподносит сюрпризы участникам дорожного движения... К сожалению, неприятные.

В адрес нашего телеканала поступает много писем от телезрителей, и водителей, и пешеходов. Вот одно из них.

На экране - видеоряд: дети играют, крупный план детских лиц.

1-я девочка. Здравствуйте, водитель красных «Жигулей»!

Скорее всего, вы меня не помните, но я запомнила вас на всю жизнь! Вы сбили меня на остановке, когда я, идя со школы, переходила дорогу на зеленый свет. Ваша машина появилась из ниоткуда. Это был последний день моей учебы перед каникулами.

2-я девочка. Я очень испугалась тогда, да и теперь, когда я вспоминаю этот случай, у меня бегут мурашки по коже. Вы даже не притормозили, чтобы спросить, все ли со мной в порядке, потому что вам было все равно.

3-я девочка. Хорошо, что травма оказалась несерьезной, но вы же могли сбить меня насмерть?! Вы не понесли бы никакой ответственности, если бы вас не нашла милиция. А представляете, как было бы горестно и больно моим родителям?

4-я девочка. Мне очень повезло, что все закончилось благополучно, без ужасных последствий. Ведь столько было случаев, когда погибали люди из-за таких, как вы, которым все равно, для которых главное - никуда не опоздать.

1-я девочка. Уважаемый водитель красных «Жигулей»! Вы меня, конечно, не помните, но я буду помнить вас еще долго. Пожалуйста, никому больше не навредите. Я очень на это надеюсь!!!

Все. Мы тоже!

Бабка. Выходит, из-за таких, как мы, беда случиться может! Ну-ка, вылазьте, шоферюги безграмотные!

Папа. Ясно, мы самое ржавое, слабое звено... У, Шумахер...

Сын. Не хочу Шумахером, не хочу крутым, не хочу быть слабым звеном!

Бабка. Не плачь, внучок, не плачь, Андрюшенька. И мы не хотим, только как в сильные попасть?! Все. Очень просто!

2-й инспектор . Если в школе с увлеченьем

3-й инспектор. Учишь правила движения,

4-й инспектор. И со школьной скамьи

5-й инспектор. Ты - помощник ГАИ!

6-й инспектор. И со службою патрульной

7-й инспектор. На дороге заодно,

8-й инспектор. То нам всем понять нетрудно:

Вместе . Мы самое сильное звено!!! (Картинка.)

Песня на мотив «В хоккей играют настоящие мужчины».

Мы не боимся приключений на дороге,

Все потому, что знаем, как их избежать.

И все в порядке, если в роли пешехода

Ты на дороге будешь верно поступать.

Незримый бой ведет дорожная дружина

За безопасность на дорогах всей страны.

И знает каждый - и водитель, и машина,

Здесь пост ЮИД - ты не шути! (2 раза)

Пусть нами сделано уже, друзья, немало...

Но впереди нас ждут серьезные дела:

Нас всех дорожная неграмотность достала,

Значит, опять в бой пора!

На финал песни - перестроение и уход.

Привет, друзья!

Привет, народ!

в Мотыгинском районе кто живет!

Проблема актуальная –

Дорожное движение!

И требует она к себе большого уважения!

Вас приветствует команда юных инспекторов дорожного движения Раздолинской школы «Жезл»

(Показывают таблички с буквами)

Ж- Желание овладеть правилами дорожного движения – огромное!

Е – Есть у нас упорство и стремление!

З - Знаем, что это необходимо!

Л - Люди, соблюдайте правила дорожного движения.

Наш девиз: «Цени каждый миг своей жизни»

Большие города, машины, мотоциклы, скутера.

На Земле бушует 21 век,

А ты спешишь куда-то вечно, человек.

Каждый день мы мчимся, не замечая окружающие нас опасности.

Жизнь набирает скорость, а тебе не хватает времени осмотреться.

А вокруг мчится транспорт, и на дорогах ежедневно происходят ДТП.

А ведь для предотвращения опасности дорожного движения нужно не так уж и много:

Нужно знать и соблюдать правила дорожного движения.

А помогут вам в этом деле доблестные сотрудники госавтоинспекции и их юные помощники – команда общеобразовательной школы п. Раздолинск «Жезл»

Гордое имя ЮИД мы несем,

В согласье с законом дружно живем.

Правил дорожных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья:

На мостовой не играть, не кататься

Все: Если ты хочешь здоровым остаться.

А мы хотим, а мы хотим сказать

Что на дороге лучше не играть

Играть в футбол и бегать во дворе

Предупреждаем(свисток) только во дворе

Все. А вы знаете, что…

первые попытки создать повозку, которая двигалась бы сама, были сделаны еще два века назад.

А первые правила дорожного движения были созданы еще в 1812 году.

А первый советский автомобиль был выпущен в 1924 году.

Все. А вы знаете, что…

А помощниками ГИБДД является отряд юных инспекторов движения, созданный в 1973 году.

А вы знаете, что первый светофор появился 10.12.1861года в Лондоне. Светофор управлялся вручную и имел две семафорные стрелки. Поднятые горизонтально обозначали сигнал «Стоп»

А……… «движение с осторожностью»

Современные светофоры – венец научного прогресса. Они обеспечивают безопасность дорожного движения и поддерживают порядок на дороге.

Но при одном условии:

Все участники дорожного движения подчиняются его сигналам.

Подмигнул мне светофор:
-Проходи, ребёнок!
Ну какой здесь будет спор?
Свет горит – зелёный!
Смело я иду, друзья,
Прямо по полоскам.
А машины все стоят
Здесь, у перекрёстка!
Жёлтым светофор мигнул,
Фыркнули машины!
Я на тротуар шагнул –
Зашуршали шины.
Пешеходам красный цвет,
Значит – остановка,
Не беги, раз хода нет,
Даже, если ловкий.

Чтоб аварий избегать.
Надо строго соблюдать
Правила движения
И нормы поведения.

И не думайте напрасно. Что на дороге не опасно.
Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

Уважаемые участники дорожного движения! Помните, что выполнение указаний светофора, как и реакция на жезл регулировщика, очень важны, ведь от этого зависит ваше здоровье и ваша жизнь!

Поэтому девиз пешехода «Пешеходы, все на переходы!» в современном мире интенсивного транспортного движения играет важную роль.

Помните, что пересекать проезжую часть нужно в строго отведенном для этого месте – на пешеходном переходе.

Если зебра на земле,

то дает приказ тебе:

Посмотри на знак знакомый,

Смело шагай ты через дорогу.

Данный вид пешеходного перехода называется наземным, т.к. располагается он на земле.

А если ступеньки зовут всех нас вниз,

то ты не упрямься, под землю спустись.

Шагай безопасно – весь транспорт вверху,

Ведь ты, пешеход, сейчас ты внизу.

Такой вид пешеходного перехода называется подземным. Он самый безопасный для пешеходов.

А здесь, над землею, здесь ходит народ,

И транспорт под мостиком мирно снует.

Совсем не опасный, не будет беды.

Здесь мирно живет весь транспорт и ты.

Это надземный пешеходный переход – пример мирного существования транспорта и пешехода.

Уважаемые пешеходы! Отдавайте предпочтение безопасному переходу дороги, ведь жизнь у вас одна. Зачем ее губить?

Пусть черно-белые полосы станут залогом безопасного движения как для водителей, так и для пешеходов.

А еще обращение к двухколесным драйверам:

Надо ездить осторожно,

на дороге все возможно.

А еще носите шлем

И катайтесь без проблем!

перестраиваются….

Скоро каникулы, ура!

Пусть отдыхает детвора!

Скорей, быстрей на свежий воздух!

Но чтоб не омрачился отдых,

Должны учащиеся помнить,

Что ждет опасность на дороге!

Напоминает красный свет:

Все: У ПДД каникул нет!

Дети: 1. Помни! На дорогах трудностей так много!

2. Помни! На дорогах тысячи машин!

3. Помни! Перекрёстков много на дорогах!

Все: Помни - эти правила нужны!

4. Чтоб жили вы спокойно - без бед и без тревог,

Вы правила движенья учите назубок.

5. В добрый путь! И умнее вы будьте.

На машине вы или пешком,

Уважайте друг друга, люди,

Чтобы не было грустно потом.

6. Каждый раз выходя на дорогу

Помни правила и их соблюдай!

Ведь водитель - он друг пешеходу

Так было, так есть и так будет.

Все: Ты знай!

Очень сложно на дороге не попасть в ДТП

Берите руки ноги изучайте ПДД

Расскажите всему свету, унесите домой

Эту песню вместе с нами ты сегодня допой

Это не забава, это не игра правила дорожные изучать пора

Припев: соблюдай правила движения,

соблюдай все без исключения

Соблюдай и по всей России

Соблюдай сделано в ЮИД

Соблюдай сделано в ЮИД

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА АМИНОВОЙ А.И., воспитателя МБДОУ «Детский сад № 25 «Йолдызкай» Чистопольского муниципального района РТ

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал в автобусе – он уже пассажир. И везде его подстерегает опасность.

4 слайд

Описание слайда:

Актуальность выбранной темы: С каждым годом скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах города быстро возрастает. Печальная статистика дорожно-транспортных происшествий вызывает чувства горечи и досады. Но еще больше, когда в результате несчастных случаев на дорогах страдают дети дошкольного возраста. Основные причины несчастий – переход улицы или дороги в неустановленном месте, внезапное появление перед движущимся транспортом, неосмотрительность на проезжей части. ПРОБЛЕМА: все названные причины вытекают из слабого знания правил дорожного движения, дорожных знаков и отсутствия практических навыков поведения на улицах. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких пешеходов – детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьезные трудности и опасности, которые можно избежать лишь путем целенаправленного воспитания и обучения детей с дошкольного детства. Поэтому передо мной на современном этапе остается актуальным решение трудной задачи обучения детей безопасному участию в дорожном движении на основе знаний дорожных знаков.

5 слайд

Описание слайда:

Задачи Мои методы - убеждение, пример, упражнение, поощрение. Мои принципы воспитания и обучения: единство, постепенность, доступность, наглядность. 1) создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге; 2) формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения (ПДД); 3) отслеживать уровень знания и умений детей в начале и конце учебного года; 4) применять современные формы, методы обучения и воспитания, направленные на предупреждение несчастных случаев с детьми на улицах и во дворах; 5) формировать у родителей устойчивый интерес к безопасности детей как участников дорожного движения, привлекать взрослых к совместной деятельности с детьми; 6) использовать возможность ДОУ и материально-технический потенциал для обучения и воспитания грамотных участников дорожного движения.

6 слайд

Описание слайда:

Направления работы по профилактике ДДТТ: работа с детьми; работа с родителями; с социумом; преобразование предметной среды Формы работы: с педагогами: информационно­-практические обучающие занятия, анкетирование, тестирование, консультации, выставки, мастер-классы, изготовление методических игр и пособий, обзор литературы, педагогические советы, семинары, конкурсы педагогического мастерства; с детьми: целевые прогулки, свободная продуктивная деятельность, музыкально-игровые досуги, праздники, развлечения, театрализация (кукольные, драматические представления, спектакли), учебно-тренировочные комплексные занятия на территории велогоронка, беседы, выставки, тематическая неделя по правилам дорожного движения, чтение художественной литературы, участие в акциях «Водитель, сохрани мне жизнь», игра (дидактическая, сюжетно­-ролевая, подвижная, интеллектуальная), изготовление атрибутов для проигрывания дорожных ситуаций, конкурсы, викторины, турниры; с родителями: родительский всеобуч (занятия для родителей с участием сотрудников ГИБДД), родительские собрания с приглашением инспектора ГИБДД, сотворчество родителей и воспитателей, межсемейные проекты, совместные досуги, анкетирование, консультации, беседы по предупреждению детского дорожно­-транспортного травматизма, совместное составление фото­ и видеоматериалов, информационные «корзины».

7 слайд

Описание слайда:

Методическое обеспечение 1.Пособие «Безопасность» под ред. М.Н.Авдеевой О.Л.Князевой, Р.Б. Стеркиной, Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2002г., 2.Пособие «Правила дорожного движения» под ред. Рыбина А.Л., М. Просвещение, 1994, 3.Пособие «Новые правила поведения для воспитанных детей» под ред. Шалаевой Г.П., Журавлевой О.М. , М.2006, Пособие «Дорожные знаки» под ред. Шалаевой Г.П. , М. 2005. Литература: 1.Архипова С. Знакомьтесь! Светофор Мигалович: игры для детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание.- 2013.- №7. 2.Борисова М. Подвижные игры как средство закрепления знаний детей о правилах дорожного движения // Дошкольное воспитание.- 2013.- №10. 3.Веселова Н. Учим правила дорожного движения!»: досуг для старших дошкольников // Дошкольное воспитание.- 2013.- №2. 4.Козловская Е. Дорожно- транспортные происшествия с участием детей дошкольного возраста: причины и условия, способствующие их возникновению// Дошкольное воспитание.- 2011.- №10.

8 слайд

Описание слайда:

Работа с детьми Работа с родителями совместная деятельность взрослого и ребенка продуктивный труд, экскурсии, конкурсы рисунков); уголок по безопасности дорожного движения в группах с учетом возвратных особенностей детей; учебно-тренировочный перекрёсток, макет улицы, настольные перекрестки различных видов для использования на занятиях и в совместной деятельности; обучающие видео-фильмы. общие и групповые родительские собрания, консультации, оборудование уголков для родителей, привлечение членов родительского комитета к организации работы по предупреждению ДДТТ (изготовление стендов, игрового и учебного материала) совместная досуговая деятельность взрослых и детей.

10 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Описание слайда:

Работа с воспитателями Работа с социумом практические занятия по изучению ПДД на улицах и перекрестках города; беседы по ПДД с учетом сезонных и дорожных условий; тематические беседы и семинары по профилактике ДТП; выставки методической и художественной литературы по дорожной азбуке; составление и изготовление наглядно-дидактического материала, картотек подвижных игр, загадок; организация и проведение досуговой деятельности. участие инспектора ГИБДД в общих и групповых родительских собраниях, консультирование инспектором ГИБДД педагогов и родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах, взаимодействие со школой в вопросах ДДТТ, участие инспектора ГИБДД в совместной деятельности взрослых и детей (семинары, занятия, развлечения).

13 слайд

Описание слайда:

Предметно-развивающая среда по обучению детей ПДД В группе имеются: -дидактические пособия, -иллюстративный материал, -художественная литература для детей; -комплект разрешающих, предупреждающих, запрещающих знаков; -макет перекрестка; -разный вид транспорта (игрушки) и т.п.



error: Content is protected !!