Журнал предрейсовый медицинский осмотр водителей. Журнал регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотров

Водители грузового и пассажирского транспорта – это особая категория водителей. Согласно законодательству, к такой категории работников предъявляются повышенные требования, связанные не только с запретом вождения автомобиля в нетрезвом виде, но и запретом вождения по состоянию здоровья.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Именно поэтому работодатели обязаны вести тотальный контроль за здоровьем и общим состоянием водителей перед каждым рейсом.

Для чего он нужен

Организация и проведение медицинских осмотров водителей перед каждым пассажирским или грузовым рейсом – обязанность работодателей, которая регулируется ТК РФ. Несоблюдение норм закона карается административным штрафом.

Проведение подобного осмотра перед каждым рейсом направлено на обеспечение максимальной безопасности всех участников движения во время рейса. Осмотр проводится непосредственно в день рейса перед отбытием.

Выносить заключение о состоянии здоровья автомобилиста может специальный работник организации, имеющий медицинское образование. Если в штате такая должность не предусмотрена, то можно пользоваться услугами сторонних медицинских учреждений, имеющих лицензию на оказание подобных услуг.

Осмотр направлен на выявление признаков и симптомов, которые могут препятствовать выполнению трудовых обязанностей.

К таким состояниям относится алкогольное, токсическое, наркологическое или другое опьянение, либо его последствия. Управление ТС в период болезни, даже при незначительных симптомах простуды, также не допускается.

Проводить процедуру обязаны все организации, в том числе ИП, занимающиеся коммерческими грузовыми или пассажирскими перевозками.

Для контроля пройденных медосмотров в обязательном порядке работодатель должен вести журнал предрейсового медосмотра. В случае его отсутствия при проверке предприятия, на юр. лицо и руководителя может быть наложен штраф.

Структура

Существуют общие требования к оформлению журнала:

  1. Учетный регистр формируется в виде книги, в которой страницы прошиты и пронумерованы.
  2. Первый лист считается титульным и должен включать название организации (юридическое и фактическое) и дату начала и окончания ведения учета.
  3. Последний лист журнала должен включать общее число листов, дату начала ведения, печать организации и подпись руководителя, а также ФИО и должность ответственного за ведение журнала осмотров.

На практике журнал может вестись не только в бумажном формате, но и в электронном виде. При этом фиксируемые в файле данные должны быть защищены системой электронной подписи и сохранять возможность распечатки любого листа осмотра при необходимости.

По итогам обследования в специальный журнал заносятся следующие данные:

  1. Актуальная дата и время.
  2. ФИО водителя.
  3. Личные данные водителя: пол, возраст, дата рождения.
  4. Итоги осмотра, включая все жалобы пациента или признаки опьянения.
  5. Заключение по итогам медосмотра: годен или не годен к управлению ТС в данном рейсе.
  6. Подпись медицинского работника и водителя, проходящего освидетельствование.

Образец заполнения:

На медосмотр водитель должен приходить со своим листом, куда специалист ставит штамп и подпись о годности к управлению ТС. Если у автомобилиста будут обнаружены заболевания или признаки алкогольного и другого отравления, штамп не проставляется

Результаты осмотров своевременно должны сообщаться руководству предприятия о выданных больничных, о наличии опьянения и т.д. При ежемесячном анализе ситуации руководитель может оштрафовать водителя, за чем может последовать его увольнение за несоблюдение режима труда.

Кто ведет

Обязанность заполнения журнала медицинского осмотра берет на себя медработник организации или другой специалист, проводящий эти осмотры.

Человек без специального образования и лицензии на оказание услуг не может заполнять журнал.

То есть, даже если в компании присутствует медицинский сотрудник, он должен получить соответствующую лицензию. Без нее осмотры будут считаться недействительными.

Особенности хранения

Каждая организация или ИП должны обеспечивать правильное и надежное хранение закрытого регистра медосмотров работников. В соответствии с законодательством срок хранения журналов юридическими лицами должен составлять 5 лет. Только после истечения срока регистры могут быть удалены или уничтожены.

Особых требований к хранению в сейфах или закрытых кабинетах законодательством не предусмотрено. Главное, чтобы журналы были предоставлены по требованию во время проведения каких-либо проверок.

Итак, несмотря на наличие регламента по ведению журнала предрейсовых осмотров, он все же может вестись в произвольной форме с включением туда основных пунктов. Регламент может хранится в бумажном или электронном виде и должен быть предъявлен государственным структурам по требованию.

Факт отсутствия журнала будет приравнен к факту выпуска водителя на дорогу без медицинского освидетельствования, что означает наложение на компанию и ее руководителя штрафа в установленном размере.

Журнал предрейсового медосмотра водителей в 2018 - 2019 годах: основные требования к содержанию

Итоги проведения предрейсовых медосмотров в обязательном порядке заносятся в специальный журнал (далее — журнал), согласно п. 14 «Порядка…», утв. приказом Минздрава России от 15.12.2014 № 835н (далее — приказ № 835н).

При этом в названный журнал должны быть внесены следующие данные:

  • дата и время осуществления медосмотра;
  • фамилия, имя, отчество водителя;
  • пол водителя и дата его рождения;
  • итоги медосмотра (фиксация жалоб, признаков опьянения и т. д.);
  • заключение медицинского сотрудника по итогам медосмотра.

Также в соответствующих графах журнала проставляются подписи медицинского сотрудника, проводящего осмотр (с расшифровкой), и осматриваемого водителя.

Необходимость ведения журнала с фиксацией в нем названных сведений закреплена в том числе и письмом Минздрава РФ от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32.

П. 15 приказа № 835н установлено, что журнал может вестись на носителях информации следующих типов:

  • на бумажном — в этом случае документ должен быть прошнурован, а его листы — пронумерованы; прошивку следует скрепить печатью организации;
  • на электронном — при этом фиксируемые в журнале данные должны быть защищены усиленной квалифицированной электронной подписью; также должна быть обеспечена техническая возможность распечатать любую страницу журнала в случае возникновения такой необходимости.

Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей — образец оформления

Какой-либо обязательной для применения формы журнала актуальным законодательством не утверждено. Вместе с тем имеется ряд указаний о том, какие сведения должны быть зафиксированы в нем (см. выше). С учетом этих указаний организация может самостоятельно разработать названный документ.

Чаще всего на практике используется форма журнала, предложенная в п. 5 приложения 9 к приказу Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555 (далее — приказ № 555), в которой предусмотрено место для большинства необходимых сведений. Добавив к указанному шаблону ряд требуемых современным законодательством данных, его можно использовать.

Образец заполнения названного документа можно скачать по представленной ниже ссылке:

Сколько времени должен храниться журнал предрейсового медицинского осмотра водителей?

«Перечень…», утв. приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 (далее — приказ № 558), не содержит прямого указания, сколько времени организация обязана хранить такой журнал.

Однако, принимая во внимание практическое назначение документа, многие юристы склоняются к тому, что он должен храниться в организации 5 лет (см. пп. 646-647 приказа № 558), т. к. он относится, скорее, к разделу «Охрана труда» указанного перечня.

Наряду с этим существует и иное мнение, когда срок хранения журнала определяют как 3 года в соответствии с п. 914 приказа № 558 (раздел «Социальное страхование»).

В отношении документов, хранящихся в цифровой форме, следует соблюдать также положения п. 2.30 приказа Министерства культуры РФ от 31.03.2015 № 526.

Итак, журнал может вестись в произвольной форме, хотя приказом № 555 рекомендован вариант, учитывающий возможность внести все необходимые по регламенту сведения по итогам медосмотра. Журнал может храниться как на бумажном, так и на электронном носителе.

Работа водителей автобусов, грузовых автомобилей и другого автотранспорта должна сопровождаться повышенным вниманием к состоянию их здоровья. Действующее законодательство требует, чтобы руководство транспортных компаний обеспечило регулярное прохождение медосмотров водителей с целью выявления алкогольного или наркотического опьянения, повышенного артериального давления, а также различных серьезных проблем со здоровьем. Для регистрации проведенных медицинских мероприятий следует использовать специальный документ - «Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей», образец которого можно найти далее.

Обязательно ли вести журнал предрейсового медицинского осмотра водителей?

Проводить медицинский осмотр водителей до и после каждого рейса и делать соответствующие записи в журнале необходимо в обязательном порядке. Требования о медосмотрах и фиксировании их результатов указаны в следующих нормативных актах:

  • Ст. 213 ТК РФ;
  • П. 14 Приложения к приказу Минздрава РФ от 15.12.2014 № 835н;
  • Ст. 23 закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Данная обязанность распространяется на все без исключения организации, эксплуатирующие транспортные средства. Вид осуществляемой деятельности и количество нанятых работников не имеет значения. Журнал необходимо вести, даже если в организации работает всего один водитель (если речь идет о коммерческих перевозках).

Основные сведения о журнале

«Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей» является официальным документом, в который вносятся сведения о водителях и проведенных медосмотрах. Уполномоченный медицинский сотрудник анализирует сведения, содержащиеся в журнале, и на их основе делает выводы о причинах отстранения водителей от работы. О случаях, связанных с употреблением алкоголя и наркотиков, следует проинформировать руководство организации.

Унифицированной формы документа, утвержденной на законодательном уровне, не существует. Однако, есть рекомендованная к применению форма, утвержденная приказом Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555. Именно ее чаще всего используют в организациях.

Особенности ведения журнала

Журнал можно вести не только в бумажной, но и в электронной форме. Но для этого работодателю придется позаботиться о получении электронной цифровой подписи для защиты сведений, хранящихся в электронном виде.

Если документ ведется в бумажном варианте – он должен быть прошнурован и заверен печатью. Каждую страницу необходимо пронумеровать.

Результаты осмотра, прописанные в журнале, должны четко определять, имеются ли у водителя симптомы, не позволяющие ему отправиться в рейс, или он абсолютно здоров.

Отметка в журнале о том, допущен ли шофер к рейсу или нет, не должна являться главной целью проведения медосмотра. Обычная формальность здесь не допустима. Опасность на дороге может возникнуть в любой момент, особенно если дело касается пассажирских перевозок. Регулярные медосмотры позволят выявить первые признаки развития опасных заболеваний, которые могут стать причиной возникновения аварий во время поездки.

Кто несет ответственность за ведение журнала?

За ведение журнала отвечает руководитель транспортного подразделения. Он должен проконтролировать, чтобы записи в документ вносились регулярно, в полном объеме и в строго хронологическом порядке.

Записи в журнал вносит медицинский работник (штатный, либо работающий в медучреждении, привлеченном к проведению осмотров). В его обязанности также входит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей. Если результаты осмотра позволяют отправить водителя в рейс – медик ставит штамп в путевой лист и делает отметку в журнале. Заключение выдается водителю на руки вместе с путевым листом.

Структура журнала

Несмотря на то, что документ не имеет утвержденной формы, существует перечень сведений, которые в обязательном порядке должны содержаться в нем. Они перечислены в пункте 14 Приложения к приказу Минздрава РФ № 835н.

«Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей» 2019 года обязательно должен содержать:

  • дату и время проведения медосмотра;
  • Ф.И.О. водителя;
  • пол, дату рождения сотрудника;
  • результаты проведенных исследований;
  • заключение медработника на основании полученных результатов;
  • подпись медработника с расшифровкой;
  • подпись водителя.

Кроме того, в журнале надо отобразить такие сведения: результаты физического осмотра, температуру тела, пульс, артериальное давление, наличие или отсутствие жалоб у водителя, результат проверки на алкогольное/наркотическое опьянение.

  • дата заполнения;
  • № п/п;
  • Ф.И.О. водителя;
  • табельный номер;
  • жалобы;
  • температура тела;
  • артериальное давление;
  • проба на наличие алкоголя;
  • пульс;
  • причины направления к врачу;
  • подпись медработника.

Работодатели имеют право самостоятельно разрабатывать форму журнала. Главное, чтобы его содержание не противоречило требованиям действующего законодательства.

Ответственность за отсутствие журнала в организации

Отсутствие «Журнала предрейсового медицинского осмотра водителей» в организации является нарушением, которое повлечет за собой административную ответственность. Наличие такого журнала проверяется инспекторами Рострудинспекции и Росавтонадзора. Если они обнаружат нарушения порядка проведения медосмотров, на организацию и должностных лиц будут выписаны штрафы (ч. 3 ст. 5.27.1, ст. 12.31.1 КоАП РФ). Их размер составляет 30 000-130 000 руб. для компаний, для ИП и должностных лиц 5000-25 000 руб.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА ПО ТЕЛЕФОНУ:

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ:

РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР:

Предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей - порядок проведения

Осмотры водителей врачом являются залогом соблюдения безопасности на дорогах. Внимание к необходимости качественных обследований уделялось во все времена. За последние пару лет требования к работодателям и водителям усилилось, есть резон пройтись по главным их пунктам.

В 2019 году, чтобы проводить предрейсовые медицинские осмотры правильно, работодатель руководствуется одновременно несколькими положениями действующего законодательства. Они не являются противоречащими друг другу и сходятся в одном: результаты обследований должны быть зафиксированы в специальном журнале. Доступный в Интернете, образец журнала предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей в 2019 году является обязательным для исполнения. Основные положения норм, регулирующих деятельность автотранспортных предприятий и частных предпринимателей, претерпели изменения, которые стали актуальны с 01.05.2015 г. Они имеют законодательную силу в 2019 году.

Происшедшие перемены коснулись увеличения числа процедур, которые необходимо соблюдать и проходить водителю:

  • предрейсовый осмотр;
  • осмотр работника за рулем перед выходом на смену;
  • после завершения рейса шофер также обязан пройти врача;
  • уходя со смены, водитель должен отметиться у медика.

Нововведения жесткие, но они основываются на необходимости, диктуемой практикой. А она такова, что многие нарушения приводят к авариям и человеческим жертвам.

Усиление требований к медикам и специфика самих осмотров

Усилились за последние годы и требования, предъявляемые к медикам, которые обследуют автомобилистов, а также к помещениям проведения осмотров. В частности, это лицензия и требования к кабинету предрейсового медицинского осмотра водителей, которые обязан иметь и соблюдать руководитель пункта осмотра. Есть также своя специфика в отношении некоторых категорий работников:

  • новый приказ Минздрава вносит обязательность обследования перед рейсом всех категорий шоферов, за исключением водителей, относящихся к экстренным службам, они идут к медику только перед сменой;
  • после прохождения рейса обследование обязательно проходят шоферы предприятий общественного транспорта и тех организаций, которые перевозят опасные грузы;
  • частники, занятые услугами перевозки людей и грузов, обязаны требовать от своих работников проходить медика перед выходом в рейс и после завершения.

Медицинские учреждение, которому удалось получить сертификат на предрейсовый , строго следуют, по новому ФЗ Минздрава № 835, процедуре осмотра, которая предписывает:

  • проводить обследования буквально перед самым началом очередной смены, чтобы была очевидна способность работника к выполнению возложенного на него функционала;
  • работодателю организовывать и финансировать весь процесс медицинского освидетельствования;
  • медик на осмотре должен быть квалифицированным, являться штатным сотрудником или представлять медицинское учреждение, имеющее соответствующую лицензию.

Помимо указанных, нововведения в предрейсовые медосмотры водителей в 2019 году предусматривают также:

  • рассматривать жалобы, если таковые у автомобилиста имеются;
  • осматривать его визуально, с изменением температурного состояния, а также замерами пульса и давления;
  • выявлять признаки употребления алкоголя, а также психоактивные вещества, если таковые будут иметься в крови.

По итогам обследования медик дает свое заключение о целесообразности допуска шофера к работе. Если автомобилист допускается к рейсу, в его сопроводительном документе ставится соответствующий штамп (вот здесь образец штампа что прошел предрейсовый медицинский осмотр ) и он выпускается на маршрут.

О стоимости обследований и медицинских сертификатов

Теперь следует определиться, что входит в расценки по обсуждаемому вопросу. Конечный результат – само медицинское обследование – можно определить, учитывая, что цена на предрейсовый медосмотр водителей колеблется в зависимости от удаленности и других особенностей:

  • нижний порог расценок по Москве начинается со ста рублей – это государственное учреждение;
  • верхняя планка, которую установил один из частных центров – 385 рублей.

Однако, как правило, серьезный работодатель желает заключить договор на обследование всех своих сотрудников, и не на один день, а сразу на месяц. В этом случае разбег цен еще более широкий. И это понятно: квалифицированный специалист не работает дешево.

Согласно тому же приказу Минздрава, определен круг лиц из тех, кто может проводить предрейсовый медицинский осмотр, а кто не входит в этот перечень, с включением в него:

  • медсестры;
  • фельдшера;
  • врача.

Каждый из этих специалистов должен быть соответственно квалифицирован, с документом, подтверждающим его официальный статус. Имеется в виду сертификат на предрейсовый медицинский осмотр водителей и его стоимость, причем последняя также представляет интерес для медиков. Обычная пошаговая инструкция дает представление о том, как записаться на курсы (таких объявлений в Интернете довольно много), пройти их и получить требуемый по закону официальный документ.


Совсем другое дело – получение лицензии на медицинское обследование водителей перед рейсами и после них. Если, говоря о сертификате, мы подразумеваем сумму в пределах 20 тысяч рублей, то цена лицензии на подобную деятельность начинается от 100 тысяч рублей и выше. Специальные организации помогут бизнесмену в срок чуть более двух недель оформить все необходимые бумаги.

Требования нового законодательства касаются руководителя автотранспортного предприятия или частника. В числе документов должны появиться:

  • приказ о создании положения, регламентирующего организацию обследований;
  • само положение, в котором четко расписываются все действия администрации предприятия (нормативная база имеется в приказе, а также соответствующих письмах Минздрава).

Ответственность за обследования лежит на руководителе, который не должен допускать, чтобы водитель приступил к управлению без прохождения медика.

Соблюдение требований контролируется Трудовым Кодексом России (статья 213) и Законом по дорожной безопасности (ФЗ № 196).

Ну а если на дороге вас остановил инспектор и попросил проехать с ним на медицинское освидетельствование, то не стоит ему отказывать, поскольку вам может быть назначен штраф в размере 30 000 рублей или лишение прав на 1 год. Более подробно об этом читайте .

Обратите внимание! Ответственность за достоверность сведений несёт врач, проводивший осмотр, так как его подпись закрепляет результаты проведённых исследований. Как составить и образец Законодательно не установлен образец такого документа. Приказ Минздрава № 835Н от 15.12.2014 г. устанавливает лишь общие требования. Журнал представляет собой книгу с графами. На титульном листе написано его название, наименование организации, дата начала ведения. Листы нумеруются и прошиваются таким образом, чтобы исключить возможность изъятия отдельных страниц. На месте прошивки наклеивается бумажная пломба, на которой ставится печать организации и подпись должностного лица. Пример заполнения журнала На страницах журнала должны быть графы для внесения следующих сведений:

  • Дата и время проведения осмотра;
  • Ф.И.О.

Журнал регистрации послерейсовых (послесменных) осмотров водителей

В избранноеОтправить на почту Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей — образец 2018 года вы найдете ниже — должен присутствовать в числе обязательных документов, оформляемых работодателем, использующим свой транспорт. В чем специфика составления такого журнала и где можно скачать его образец? Для чего нужен журнал предрейсового (и послерейсового) медосмотра водителей? Структура журнала регистрации предрейсовых (предсменных) медицинских осмотров Где можно скачать заполненный образец журнала учета медосмотров водителей? Итоги Для чего нужен журнал предрейсового (и послерейсового) медосмотра водителей? Согласно пп.
4 и 5 приложения к приказу Минздрава РФ от 15.12.2014 № 835н российские работодатели, имеющие в числе своих работников водителей, должны организовывать предсменные, предрейсовые, а также послесменные и послерейсовые медобследования таких сотрудников.

Журнал регистрации послерейсовых осмотров водителей

Можно произвести тиснение: название организации, логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков. Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб. Если Вы загрузили логотип Вашей компании, то мы можем оттиснить его вместе с названием журнала Ручка на веревке: ? Шариковая ручка на веревке крепится к обложке журнала Эта опция подойдет для журналов которые заполняют разные люди, или журнал находится в общедоступном месте.


Например книга отзывов и предложений, журналы приема и сдачи, и т.д. Пронумеровать, прошнуровать, опломбировать: ? Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2003 г.

N 225 «О трудовых книжках» Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.

Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей — образец 2018

— печатался под заказ одного автотранспортного предприятия Московской области. Унифицированной формы этого журнала нет.Графы журнала:1.

Дата3. Ф.И.О., водителя4. Гос. номер а/м5. Жалобы6. Пульс7. Температура8. Артериальное давление9. Проба на наличие алкоголя10.

Время предрейсового осмотра11. Ф.И.О., и подпись медработника12. Время послерейсового осмотра13. Ф.И.О., и подпись медработникаМедицинским рабоникам, осуществляющим предрейсовый медосмотр водителей рекомендуется использовать журнал предрейсового осмотра водителей, форма Nо.
139/у.

Журнал предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей

Заполнение журнала В журнал послесменного медосмотра водителей вносятся следующие параметры:

  • Дата и время прибытия;
  • Фамилия, имя и отчество водителя;
  • Дата рождения;
  • Отсутствие или наличие жалоб;
  • Результаты визуального осмотра;
  • Показатели артериального давления. Отклонения от нормы разрешают провести повторное измерение спустя двадцать минут;
  • Частота пульса;
  • Температурные показатели;
  • Результаты теста на алкоголь.
    При положительном значении проводится анализ мочи на наличие психотропных веществ;
  • Выводы о психологическом состоянии работника;
  • Подпись медицинского работника с расшифровкой фамилии, имени и отчества;
  • Подпись водителя, его фамилия, имя и отчество.

Графы заполняются при каждом осмотре.

Образец журнала предрейсового (предсменного) медицинского осмотра водителей

    Внимание

  • Дата рождения;
  • Результаты измерения температуры и артериального давления;
  • Жалобы пациента на самочувствие;
  • Общий результат осмотра водителя: существуют ли основания полагать, что имеются факторы, которые будут мешать работнику управлять транспортным средством;
  • Обратите внимание! При наличии сомнений специалист обязан отправить работника на дополнительное обследование.

    • Подпись медработника и водителя.

    Конкретную структуру граф журнала разрабатывают в каждой организации самостоятельно. Существует также возможность использовать электронный журнал с такой же структурой.

    В этом случае необходимо обеспечить защищённость сведений в файле, а также снабдить медработников электронной цифровой подписью для фиксации информации в документе.

    Журнал послерейсового медицинского осмотра водителей скачать

    Мы изготавливаем журналы в двух вариантах твердого переплета 7БЦ — швейное скрепление, и 7Б термоклеевое скрепление. Разница между этими видами скрепления заключается в том что при швейном скреплении блоки журнала дополнительно прошиваются нитками и наклеивается корешковый материал, что дает переплету дополнительную прочность.

    Инфо

    Цвет обложки: бумвинил синий Бумвинил Кожзам Бумага Логотип Вашей организации на обложке: ? Вы можете бесплатно разместить логотип Вашей организации на обложке журнала. Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

    Размер файла не должен превышать 2 мб.Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png.Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр.Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

    Журнал послерейсового медицинского осмотра водителей образец 2017

    Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах — ламинаторах. Основное назначение горячего ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение «проявляется» краски становятся более контрастными и сочными.

    Благодаря эффекту «проявления» недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги. Подробнее о твердом переплете Твердый переплет — отличается высокими эксплуатационными характеристиками и выглядит наиболее эстетически привлекательным.

    По Вашему желанию на обложке можно выполнить тиснение.

    Журнал предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей скачать

    ИП, самостоятельно управляющих транспортом (п. 3 приложения к приказу № 835н). Результаты этих мероприятий должны фиксироваться в журналах (п.

    15 приложения к приказу № 835н). Предписание отражать в отдельном журнале результаты предрейсовых медобследований водителей содержится также в письме Минздрава РФ от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32 и приказе Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555. Журнал должен быть:

    • пронумерован, прошнурован и заверен печатью работодателя или медицинской организации (если он ведется в бумажном виде);
    • размещен на электронном носителе согласно требованиям, содержащимся в законодательстве о персональных данных, а также защищен квалифицированной ЭЦП (для его электронного варианта).

    Подробнее об ЭЦП и ее видах читайте в статье «Какая ЭЦП подходит для использования юридическим лицом?».

    Журнал послерейсового медицинского осмотра водителей образец 2016

    • Мягкий переплет
    • Твердый переплет

    Подробнее о мягком переплете Мягкий переплет - один из наиболее недорогих и быстропроизводимых переплетов. Обложка переплета изготавливается из плотной бумаги плотностью 160 г/м2, по Вашему желанию обложку можно заламинировать.
    После того, как обложка готова и блок отпечатан, происходит их скрепление на скрепку, а если в блоке больше 60 страниц, то скрепление осуществляется на термоклеевой машине. Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета.

    Цвет обложки: белая Ламинировать обложку: ? Ламинирование — это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений.

    Журнал предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей

    Швейное скрепление в процессе изготовления используются отпечатанные листы которые сгибаются, собираются тетрадками и сшиваются между собой нитками, что даёт блоку высокую прочность. Далее этот блок вставляется в переплетную крышку. (Используется одна переплетная крышка состоящая из картона плотностью 2,5 мм обтянутая бумвинилом). Потом блок соединяется с крышкой с помощью форзаца — бумажного листа. На верхнюю и нижнюю часть корешка блока приклеивается каптал, для визуальной красоты и законченности изделия. Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью: ? Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами:

    • ГОСТ Р 7.0.8-2013. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения
    • ГОСТ 17914-72. Обложки дел длительных сроков хранения.


error: Content is protected !!