Интересные конкурсы для старшеклассников на новый год. Новогодние конкурсы для старшеклассников

Новогодний подарок

Для его участия приглашаются девушки.
Их называют Снегурочками и говорят об условиях конкурса.
А по условиям конкурса, Снегурочки должны уметь обернуть красиво подарок, чтобы помочь Деду Морозу.
А если считать, что лучший подарок для Снегурочки – мужчина, тогда она его и должна упаковать, красиво.
Позовите помощников парней – которые выступят в роли подарков.
Раздайте участницам туалетную бумагу и пусть красиво обмотают и упакуют свой подарок.
За красиво упакованный подарок – приз.

А я в следующем году...

Все гости на маленьких листочках пишут предложение
«А я в следующем году…» и дописывают, то, что он хочет иметь или сделать в следующем году.
Все бумажки кладут в шапку Деда Мороза, перемешивают.
После этого каждый участник вынимает бумажку и читает вслух.
Получается очень смешно.

Фильм. Фильм? Фильм!

Сколько фильмов о Новом годе, о Рождестве снято тысячами режиссерами! Наверняка, каждый из нас помнит пару-другую названий таких фильмов. В этом конкурсе участникам дается возможность показать свои познания в области кино.
Ведущий выбирает несколько человек.
Участники конкурса встают в ряд. По условиям конкурса они по очереди называют фильмы, которые связаны с Новым годом или Рождеством.
Участники, которые не могут дать ответа, постепенно отсеиваются.
Выигрывает тот, кто последним произнесёт название фильма.

Беспроигрышная лотерея

Участники вытаскивают из новогоднего мешочка (ну или другого сосуда или шляпы) листочки с шуточными загадками, которые обозначают какой-либо предмет. Например, она не нужна лысому (расческа), или он поможет восстановить разбитое (клей). Если человек угадывает, то он получает именно этот предмет. Так как это Новый Год, то нужно сделать так, чтобы угадали даже самые недогадливые.

Новогодние песняры

Для этого конкурса понадобится много участников. Их надо будет разделить на две команды. Далее каждая команда выбирает любую музыкальную композицию, связанную с Новым годом. Всем командам дается по пять минут на подготовку. Вот что они делают в это время: сначала выбираются участники или участник, который будет исполнять песню, после чего между остальными распределяются роли. Т.е., к примеру, если вы выбрали песню «В лесу родилась елочка», то, допустим, 2 человека у вас будут исполнять песню, а все остальные изображать ее: кто-то будет елочкой, кто-то зайцем, может быть даже кто-то будет изображать падающий снег, все ограничивается лишь вашей фантазией. После подобных «презентаций» песен, зрители выбирают команду-победительницу.

Алфавитные подарки

Для конкурса нужно приготовить сувениры. Ведущий говорит участникам, что он приготовил подарочки для умных людей. Чтобы получить подарок, гости должны на названную букву алфавита первым придумать поздравление на Новый год. Буквы А, Б, В и подобные не вызовут заминки, так как на эти буквы легко придумать поздравление. За эти поздравления ведущий дарит маленькие сувениры. За сложные буквы, например, Ж, Х, Ф, Ц, Ч, ведущий дарит сувенирчики получше.

Новогодняя эстафета

Участникам выдаются по 2 карандаша, спичечному коробку и по 1 маленькой искусственной елочке. Каждому необходимо взять в руку карандаши, на них поставить спичечный коробок, установить на коробке елочку и преодолеть "новогоднюю" дистанцию. Кто елочку не потеряет, тот и побеждает!

"Толкни ядро" - состязание шуточное

Две команды соревнуются в толкании "ядра". Правда, ядро здесь заменяет воздушный шарик, но его "толкнуть" не так-то просто. Кто же станет чемпионом? Места падения шарика можно отмечать на полу цветными мелками, которые обозначат имя "толкающего"

Аукцион

Дед Мороз говорит:
- В нашем зале замечательная елка. А какие на ней игрушки! Назовите, какие вы знаете елочные украшения? Этот великолепный приз получит тот, чей ответ будет последним.
Играющие по очереди называют слова. Во время пауз ведущий начинает медленно считать: "Хлопушка - раз, хлопушка - два…" Аукцион продолжается.

Отмечать праздники в школе – это весело, интересно и запоминается на всю жизнь. И особенно выделяется праздник новый год, к которому всегда готовятся заранее. Мы предлагаем вам небольшую помощь и свои идеи, как провести этот день в школе. Посмотрите на новый конкурсы на новый год для старшеклассников, которые помогут сделать день лучше и интереснее. Смешные и прикольные конкурсы, в которые могут играть ученики и учителя. Смотрите, выбирайте и играйте.

Танцы в валенках.

Современные дети могут и не знать, но взрослые до сих пор помнят про валенки. В них зимой тепло и уютно. А можно ли в них танцевать?
И так, для конкурса приготовьте пару или больше валенок. Участники надевают их на ноги, включается мелодия, и начинаются танцы в валенках!
Песни для конкурса можно подобрать абсолютно любые: рэп, русская народная, белый лебедь, диско, 80-е, и другие.

Современные дети.

Современные дети ни дня не могут без своих телефонов и смартфонов. А раз так, то нужно провести с их помощью конкурс. Для этого у ведущего также есть телефон.
На сцену вызываются 3-5 старшеклассников, у которых телефоны с камерой. Ведущий говорит им: ваша задача быстрее остальных сделать селфи с девочками из зала. Но только с теми девочками, которые надеты в карнавальные костюмы! Кто первым сделает 5 селфи с разными девочками и вернётся ком не, тот побеждает.
Второй этап этого конкурса: участники должны на своём телефоне быстро набрать СМС сообщение и отправить его на телефон ведущие.
СМС может быть таким: с новым годом! С новым счастьем! Скоро приду!
От кого первым придёт сообщение, тот получает приз.

Танец деда мороза.

Вы видели как танцует дед мороз? Он делает это просто здорово! И в этом конкурсе участники должны будут повторить движения за дедом морозом и показать его танец.
Пример для игры:

И так, показываете участникам танец, они повторяют движения. После включаете лишь музыку и гости должны вспомнить движения танца.

Где «растёт» ель?

Естественно все знают, что ель растёт в лесу. Но ещё ель «растёт» в словах. То есть, в некоторых словах есть буквы, из которых можно составить слово ЕЛЬ.
Все старшеклассники по очереди называют по одному такому слову. Кто не назвал в свою очередь, тот выбывает. А побеждает тот, кто остался последним.
Примеры слов:
- метЕЛЬ
- карамЕЛЬ
- учитЕЛЬ
- портфЕЛЬ
И так далее. Таких слов достаточно много.

Шуточные телеграммы.

Деду морозу многие шлют телеграммы. И порой эти телеграммы шуточные и забавные. И часто они не подписаны! В этом конкурсе гости должны угадать, кто прислал эти телеграммы.
Ведущий зачитывает первую телеграмму, ученики отвечают. Кто угадал – получает приз.
Примеры для игры:

Покажи песню.

Новогодние детские песни знают все. Но могут ли ученики показать их? В этом конкурсе участникам предстоит показать новогодние песни в движениях, а остальным гостям нужно будет их отгадать.
То есть, кто показывает, тот выполняет движения, про которые поётся в песни. Можно заранее отрепетировать этот конкурс, чтоб было веселее.

Кто ты, маска?

Чтобы конкурс прошёл на отлично, надеваем участникам на лица вот такие маски:

Надеваем так, чтобы они не видели свою маску. Участники встают в ряд и задают о своей маски ведущему по одному вопросу. Ведущий отвечает на вопросы: да, нет, возможно и так далее. Задача участников первым догадаться о том, что у него за маска.

Новогодний рисунок.

Этот конкурс не новый, но весёлый. Задача участников игры при помощи майонеза и кетчупа на тарелки нарисовать новогодний рисунок. Конкурс на время и кто справится быстрее, тот получит приз: ему можно отдать все тарелки, где есть майонез и кетчуп.

Займите старшеклассников интересными и подходящими им по возрасту играми, конкурсами. Желаем отличного времяпровождения!


Танцы бывают одиночные, парные и групповые. Парные танцы исполняют, стоя лицом к лицу и поддерживая друг друга за руки, плечи или талию. Так же при этом мужчина и женщина глядят друг другу в глаза. А что будет, если появится мода исполнять парные танцы, стоя спиной к спине? Попробуйте проверить, что из этого получится. Станцуйте "затылок в затылок” такие известные танцы, как вальс, кадриль, фокстрот, самбо, твист.

Игра "Замедление"


Все любители кино знают, что такое "замедленная съёмка. К замедленной съемке прибегают режиссеры и операторы, когда хотят драматизировать съёмку или когда хотят обратить внимание зрителей на тончайшие оттенки мимики и пластики героя. Чаще всего в замедленном темпе показываю сцены драк и падений, а ещё - сцены катастроф. Попробуйте, не прибегая к средствам кино и видеосъемки, изобразить некоторые нетрадиционные замедленные сцены. В замедленном темпе покажите, как человек чихает, убивает комара, чешет под лопаткой, принимает лекарство, обгрызает ноготь.

Усложненный вариант игры "Испорченный телефон"


Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу. Последний учстник встает и громко произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит ожидание. Вариант игры - "Ассоциации", т.е. сосед не поторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима - снег.

ГДЕ Я?


Участвующего усаживают спиной ко всем, а на спину прикрепляют табличку с заранее приготовленной надписью. Надписи могут быть различными: "Туалет", "Магазин", "Интститут" и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа: "Зачем ты туда ходишь?", "Как часто?" и т.п. Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на вопросы.

Подвижная игра "Водоносы"


Наполнить стаканы чайной ложкой. Кто быстрее справится с заданием, получает возможность выпить содержимое (сок).


Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются "змейкой" перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в "путешествии". Сколько не сбитых кеглей - столько очков.


Участники разбиваются на группы по 4 человека. Каждая группа получает задание написать за 10-15 минут рассказ на какую-нибудь тему (»Как я собирался в лагерь», «Наше путешествия в лагерь» и т.д.). Но при этом в рассказе вместо определений-прилагательных должны быть оставлены пустые места. Затем группы собираются вместе и по очереди вписывают в свои рассказы прилагательные, которые наугад говоря им представители других групп. Эти прилагательные могут носить смешной (но не обидный) характер. Замет зачитываются готовые рассказы, определяется самое смешное, самое оригинальное произведение. Продолжительность игры 40-50 минут.


******************************************

А вне Советов оказались только те, кто жил эксплуатацией, обманом и насилием,- капиталисты, помещики и высшее чиновничество.
И мы с Сережей, сидя на галерке, с восхищением говорили о том, что, казалось бы, после разгрома революции пятого года царское правительство с помощью различных своих прихлебателей, буржуазных лакеев, сделало все, чтобы вытравить, затемнить и бесследно уничтожить самую память о Советах рабочих депутатов. Но вот, едва рухнуло самодержавие, как тут же по всей стране, сначала в столицах и рабочих центрах, а потом по бесчисленным городам и городишкам и, наконец, в деревнях и селах, стали снизу, по почину народных масс, вновь возникать эти конденсирующие революционную энергию организации. Оказалось, что политический опыт пятого года совсем не забыт, трудовой народ свято хранил память о созданных им революционных учреждениях. И они поднялись, казалось бы, из самой русской почвы, с теми же своими особенностями и задачами и с той, похожей на естественную, закономерностью, с какой земля в новую весну рождает такие же цветы, какие цвели на ее лугах и полях в весну предыдущую.
По всем городам России к Советам рабочих депутатов стали присоединяться посланцы, избранные солдатами, то есть крестьяне в солдатских шинелях, с винтовками в руках. Потом прибыл из-за границы Ленин, взглянул своим орлиным взглядом н сразу определил, что Советы рабочих депутатов есть единственно возможная форма революционного правительства! Проницательные слова его о том, что рядом с Временным правительством, правительством буржуазии, сложилось еще слабое, зачаточное, но все- таки несомненно существующее на деле и растущее правительство рабочих и солдатских депутатов, мигом облетели всю Россию. Эти слова вызывали ненависть у буржуазии, растерянность и бешенство соглашателей, будоражили умы и вызывали надежду на лучшее будущее у рабочих и у всех, для кого социализм не был пустым и красивым словом.
Ленин, тогда еще гонимый и преследуемый буржуазией, предсказал, что многоголовая советская громадина, в создании которой приняла участие вся трудовая Россия, имеет великую цель. «Вся власть Советам!» - сказал он, и большевики, последователи Ленина, провозгласили эту цель перед всем народом.
И я помню, как на одном из первых заседаний Челябинского городского Совета снова вышел на трибуну невысокого роста, крепко затянутый поясом, худощавый солдат Цвиллинг - депутат оружейных мастерских. Своим резковатым, напоминающим боевой рожок голосом он четко и ясно сказал, что трудящиеся не должны давать себя обманывать, что Временное правительство состоит из капиталистов.
- Никакого доверия министрам-каииталистам! Долой Временное правительство! Вся власть Советам!
И никак нельзя было не признать правды этих слов. Нельзя было не признать, что министры Временного правительства- Гучковы и Львовы, Коноваловы и Терещенки - являются капиталистами. Но люди, к которым адресовался Цвиллинг, не искушенные в политике рабочие и солдаты, были еще политически наивны: ведь самодержавие только что рухнуло, множество партий, именовавших себя социалистическими и революционными, вышло на политическую арену, и все они клялись в преданности интересам трудового народа, и все они требовали доверия и поддержки Временному правительству. И только одна партия Ленина твердила свое.
Она именно твердила. Я помню, как большевики, словно взяв себе за правило, выступали чуть ли не на каждом заседании Совета, говорили снова и снова об одном и том же, варьируя только содержание своих речей, в зависимости от быстро сменяющих одно другое событий текущего дня революции.
Встал вопрос о захватнических намерениях министра иностранных дел Милюкова, и они заговорили об империалистическом характере войны, о влиянии банков, синдикатов и трестов на политику буржуазных правительств. Снова и снова о разделе мира между империалистами. И теперь под громом аплодисментов встречал Совет большевиков, и беспокойно переглядывались еще сидевшие в президиуме представители соглашательского большинства, чувствуя, что стулья качаются под ними.
Здание Народного дома стояло на самом возвышенном месте города, и теперь, когда его занял Совет рабочих депутатов, казалось, что оно не случайно высится над городом. В этом здании шла непрекращающаяся работа Совета рабочих и солдатских депутатов.

Эти музыкальные весёлые игры можно использовать на праздниках и дискотеках для старших классов.

Творческие задания

1. Составить рассказ из строчек песен на тему: «Россия — родина моя», «Путешествие по родному краю», «Лес — страна чудес», «Школьная пора» и др.

2. «Слова наши — музыка ваша». На мелодию известной песни придумать свои слова.

3. Составить попурри на известные песни. Примерные темы: «Детство, детство...», «Летом в деревне», «Сказочное государство».

4. Представить клип на текст песни (на выбор или на тему).

5. Иллюстрированная песня. Подобрать песню к предложенным рисункам.

7. Попробуйте промаршировать строем, используя известную песенку, например:

«В граве сидел кузнечик»;

«Спят усталые игрушки»;

«Маленькой елочке холодно зимой».

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ, ИЛИ НАЗОВИ ПЕСНЮ

Для игры подготовьте карточки-темы, сложите в пакет. Необходимо назвать песню или соответствующие строчки из песни. Время на обдумывание — 30-60 секунд. Предлагаются варианты примерных ответов. Возможно, что ответ предложит другая команда (или игрок), если своевременного ответа не последует. Побеждает команда, давшая большее количество ответов.

Название темы

Название песни или строчки

1. Транспорт

1. Голубой вагон

2. Антошка

3. Географические названия

3. Чунга-Чанга

4. Всюду жизнь

4. Кузнечик

5. Вместе весело шагать

6. События

6. Песенка крокодила Гены

7. Радость

8. Расписание уроков

8. Дважды два — четыре

9. Яблони в цвету

10. Ландыш, ландыш

11. Начало

11. Улыбка

12. Младенчество

12. Топ-топ

13. Игрушка

13. Я был когда-то странной...

14. Трус не играет в хоккей

15. Вкуснятина

15. В подарок пятьсот эскимо

16. Радио Сибири

17. Цветная палитра

17. Оранжевая песенка

18. Профессия

18. Крепче за баранку держись, шофер...

19. Времена года

19. Что такое осень?

20. Учат в школе

ПЕРЕВЕРТЫШИ

Карточки-перевертыши можно пронумеровать и предложить командам назвать 3-5 цифр. Названные цифры не повторять. А затем по известной логике игры прочитать предложенное в перевернутом виде.

1. Увядали дыни и арбузы,

Утонули дожди под землей.

2. Ночь поражения, так она была к вам близка.

3. Друзья восстановили чужой шалаш, излечили половину ее близких...

4. Свиньи, свиньи, разбудите генералов.

5. Во поле березу срубили.

6. Ползите, вороны, ползите!

7. Я предлагал себя стократно.

8. Девушек так мало незамужних.

9. От гримасы светлая ночь темней.

10. Он не был никогда хорошим предметом без названия.

11. Там некто в балочке поднялся.

12. По-над озером от мелей,

От теснин болотных вод.

13. Мужское горе не радо противной вдалеке.

14. Не надо ползать красиво водителям по снегу.

15. Мне танец разрушать и умирать мешает.

16. Подумай о неделях снизу.

17. У деда скончалась одна грустная курица.

18. Мальчик смеется: кубик приполз.

1. Расцветали яблони и груши,

Поплыли туманы над рекой.

2. День победы, как он был от нас далек.

3. Враги сожгли родную хату,

Сгубили всю его семью...

4. Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат.

5. В лесу родилась елочка.

6. Летите, голуби, летите!

7. Ты отказала мне два раза,

«Не хочу!» — сказала ты.

8. Парней так много холостых.

9. От улыбки хмурый день светлей.

10. Я был когда-то странной игрушкой безымянной.

11. Вот кто-то с горочки спустился.

12. Из-за острова на стрежень,

На простор речной волны. ,

13. Женское счастье — был бы милый рядом.

14. Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.

15. Нам песня строить и жить помогает.

16. Не думай о секундах свысока.

17. Жили у бабуси два веселых гуся.

18. Девочка плачет — шарик улетел.

УЗНАЙ ПЕСНЮ ПО ОПИСАНИЮ

По предложенному описанию команды или игроки, заполняя свою карточку, отмечают ответы под номером 1, 2 и т. д. У кого больше правильных ответов, тот побеждает.

1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе

2. Песня о содержании головы одного из млекопитающих с бурой шерстью

3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси

4. Песня о животных с длинными ушами, которые работают косильщиками лужаек

5. Песня о четырех мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе

6. Песня о трагической гибели маленького насекомого

7. Песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам

8. Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду

9. Песня о первостепенное™ авиации

10. Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты

11. Песня о животном, которого ненавидит весь дом

12. Песня об одинокой пловчихе с дудкой

13. Песня об использовании улыбки в качестве электричества

14. Песня о стране,

где можно встретить жар-птицу

и золотого коня

15. Песня о существе, которого каждая дворняжка знает

16. Песня об использовании хлорида натрия не по назначению

17. Песня об ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет

18. Песня об одинокой красавице

Ответы

1. «Если долго-долго-долго...».

2. «В голове моей опилки...».

3. «Где-то на белом свете...».

4. «А нам все равно...».

5. «Пора-пора-порадуемся...».

6. «В траве сидел кузнечик...».

7. «Прекрасное далеко...».

8. «Смуглянка».

9. «Первым делом — самолеты...».

10. «Мальчик хочет в Тамбов...».

11. «Черный кот».

12. «А я в воду войду...».

13. «От улыбки станет день светлей...».

14. «Маленькая страна».

15. «Теперь я Чебурашка...».

16. «Не сыпь мне соль на рану...».

17. «Чему учат в школе».

18. «Во поле береза стояла...».

МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА

Подготовьте карточки-вопросы. В этой игре вопросы ориентированы на внимание, наблюдательность, память. Задача игроков или команды — дать точный ответ строчками песни.

1. Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке?

2. Что можно делать в сказке?

3. Кто пасется на лугу далеко-далеко?

4. Что делали гуси в луже у канавки?

5. Что случилось с медведем, когда он шел к своей берлоге по проселочной дороге?

6. С кем дружил кузнечик?

7. За что полюбили жука, старика-добряка?

8. Что в голове у Винни-Пуха?

9. Из чего сделаны наши девчонки?

10. С чего начинается дружба?

11. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано?

12. Папа может все что угодно! Плавать брассом, спорить басом, даже дрова рубить. А чего папа не может?

13. От чего собака бывает кусачей?

14. Из какого оружия бьет по воробьям королевская охрана?

15. Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем...?

16. Что делает кандидат наук, когда первокласснику задают в школе задачу?

17. Что получилось у волшебника- недоучки, когда он хотел сделать грозу?

18. Раз иголка, два иголка — что будет?

19. Скорый поезд набирает ход. Какие у него вагончики?

20. Если долго топать, ехать и бежать по дорожке, то куда можно прийти?

21. Какую песню поет веселый ветер?

22. Какую песенку напевал и в беде, и в бою отважный капитан?

Ответы

1. Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.

2. В сказке можно покачаться на луне

И по радуге промчаться на коне.

3. Правильно, коровы!

4. Мыли гуси лапки в луже у канавки.

5. Наступил лисе на хвост.

6. Не трогал и козявку и с мухами дружил.

7. Очень уж душа легка у него, весельчака.

8. В голове моей опилки, да, да, да!

9. Из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок. Из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок.

10. Ну, а дружба начинается с улыбки.

Перед многими преподавателями, а иногда и перед родителями под конец года становится задача подготовить интересный сценарий празднования по случаю окончания учебного полугодия. Различные для детей, игры и другого рода развлечения сделают вечер самобытным и зарядится яркими, положительными эмоциями. Если описанное выше вам знакомо, вы по адресу, в этой статье вы найдёте классные игры, в школе на Новый год 2020.

В конкурсах для старшеклассников в школе должны быть соблюдены следующие правила:

Самый лучший способ испортить празднество - это попытаться связать его с учебой. Для того, чтобы заинтересовать школьников, необходимо выдрать совершенно иной подход, отказаться от элементов школьной программы вовсе и подарить им в чистом виде, ведь они и так мучаются целый год на уроках, поверьте, им хватает.

Просто устройте приятный вечер, где встретятся друзья и приятно проведут время:

  • Подойдите к разработке новогодних сценариев 2020 года с юмором, только с добрым, без пошлости. Безусловно старшеклассники и среднее звено были бы счастливы лицезреть непристойные игры или услышать похабную шутку, но вот их родители, которые также будут присутствовать вряд ли будут в восторге от подобного. Держите все под контролем и не роняйте свой авторитет.

Забавные развлечения

  • Без высмеиваний и унижений. Пусть эта встреча несёт нейтральный характер, просто веселитесь.
  • Максимум веселья, юмора и иронии, эти три компонента с лихвой потянут на замену пресловутой пошлятине. К тому же, чем веселее конкурсы в школе, тем больше у детей будет мотивация принять в них участие.
  • Не забывайте, движение – жизнь. Так должно быть и на вашем мероприятии, сидячие задания оставьте напоследок.

Интересный школьный конкурс с большим охватом возрастов с 6 по 9 класс, к тому же довольно простой. Суть смешинка–снежинка – выбираются несколько участников разного возраста и каждому присваивается новогоднее прозвище, такие как «Звездочка, Снегурочка, Зайчик». После этого ведущий задаёт вопросы, на которые дети могут отвечать только своё «имя», к примеру «Кто помогает деду морозу? – Снегурочка, «кто скачет по сугробам? – Зайчик» Ведущий продолжает спрашивать до тех пор пока кто либо не засмеется.

Веселые игры

Передаём снежинку

Набираются две команды с равным количеством участников, желательно от шести и больше. Дети выстраиваются цепочкой друг напротив друга и начинают передавать снежинку от одного края к другому. В качестве снежинки может послужить кусочек ваты или легкой ткани. Основная суть сценария конкурса заключается в том, что мы не передаём снежинку из руки в руки, а должны найти способ передать её не используя при этом рук. Чья команда передаст снежинку быстрее будет считаться победителем.

Безусловно дети и без всяких новогодних конкурсов захотели бы сделать фото на память, дабы запечатлеть момент из жизни. Почему бы в таком случае не сделать этот момент ещё ярче и забавнее. Для этого проведите игру. Суть проста, заранее на листах бумаги запишите различных героев и ситуации, в духе «Пьяный Дед Мороз», «Заблудившаяся снегурочка». Дети будут вытягивать листы с данным эпизодами и будут их изображать. Подростки оценят и долго не забудут про этот конкурс в год крысы, и это одна из наших задач, ведь оригинальные конкурсы в школе на Новый год 2020 должны быть запоминающимися.

Поэтический конкурс

Нет, не серьезный поэтический конкурс для школьников, в коих, возможно участвуют любители литературы, а опять же легкий, с уклоном в юмор. Перед началом заготовьте лист бумаги, на котором будут перечислены 12 обозначений животных. Затем найдите 12 участников и пусть те сорняк стихотворение, каждый со своим животным. Стихотворение должно начинаться со слов: «Говорят на Новый год, что не пожелаешь, то произойдёт»

Год крысы

Для данного конкурса на Новый год 2020, необходимо заранее заготовить изображения связанные с тематикой наступающего года, наступает к слову год крысы, это могут быть изображения пшена, части тела крысы и тому подобное. Помимо этого нужно подготовить другую группу картинок, на которой также будет изображена символика нового года, но уже обобщенная, к примеру шампанское или елка. Суть конкурса состоит в том, чтобы дети отгадывали, относится ли показанная картинка к новому году в общем или только к году крысы.

Конкурсы в школе на Новый год 2020 также могут проявить талант учеников, но данный конкурс подходит не для всех, поэтому необязательно заставлять всех детей в нем участвовать, выберете тех, кто любит рукодельничать и сможет справиться с данной задачей без особых усилий, если будет сложно, делаем игрушку с учениками. Заранее подготовьте различные материалы и украшения, а также оснастите участников клеем. Добровольцы, которые надумают участвовать должны будут смастерить по игрушке, кто справится быстрее и сделает красивее тот и выиграет.

Новогодние игрушки

Видео примеры классных развлечений:



error: Content is protected !!