На кого хочется быть похожим. Человек, на которого я хочу быть похож (Школьные сочинения)

Идеал - это что-то возвышенное. Поэтому, когда говорят о человеке "Он - мой идеал", то вкладывают в эти слова как раз это. Вероятно, это человек, которому хочется подражать, на которого хочется быть похожим. Интересно, что от знания того, какой это человек, можно легко понять нашу сущность, наше внутреннее "я". На кого мы ровняемся? Кому желаем подражать? Это самые простые вопросы. А те, которые идут вслед за ними, уже более глубокие. Какого наше мерило успеха в жизни? Чего мы хотим добиться в ней? Какие цели преследуем? Да, всё это можно понять, узнав о человеке, на которого мы желаем быть похожими.

Тоже хочу рассказать о таком человеке. Когда я учился в средних классах школы, мне посчастливилось отдыхать во Всероссийском детском центре "Орлёнок".

По поводу дней, проведённых там, можно писать отдельное сочинение. Всё было просто замечательно! Море, солнце, отдых, новые друзья. Больше всего мне понравилось то, что хотя наш сезон был в мае, в учебное время, но от учёбы мы были освобождены. В том возрасте это было вероятно самое важное! Но сейчас не об этом. Находясь там, мне посчастливилось короткое время пообщаться с человеком, которым я до сих пор восхищаюсь.

Это был наш отрядный вожатый, Володя. Хотя он был намного старше, его все так и звали. Вообще то, конечно, это традиция "Орлёнка", называть вожатых просто по именам. Не смотря на то, что они всё-таки педагоги, а не просто друзья. В каждом отряде этого детского центра по два вожатых. Вторая вожатая нашего отряда, Наташа, тоже была очень хорошая. Старалась нам помогать и заботилась о нас, как могла. Мы её уважали. Но в Володю все просто влюбились! Он на самом деле педагог с большой буквы! При первом знакомстве он сразу запомнил всех по именам. А в отряде тридцать юных озорников! Тем более, что он работал в "Орлёнке" уже несколько лет. А это значит, что в год у него было одиннадцать таких отрядов. Вряд ли он, конечно, помнил впоследствии каждого. Но что с первого раза нас всех запомнил и не ошибался - это мы заметили и были немало удивлены. Пару дней, он прежде, чем обратиться к кому-либо, делал небольшую паузу, а потом без ошибки называл по имени. Дальше уже пошло без пауз. Это нас впечатлило! Потом, его привычное обращение. Когда он обращался к мальчику, он говорил следующим образом. Называл имя и потом добавлял: "мальчик мой". А если к девочке, то обязательно добавлял: "девочка моя". Это нас сильно сближало с ним.

Володя никогда не ругался. Отряд, честно говоря, был разгильдяйским. Мы часто опаздывали на разные мероприятия всего лагеря. А всё из-за того, что не могли во время собраться. То одни проснуться не могут, то другие одеться не успевают. То ещё какая-то беда. Так как-то подобрались. Нас даже раз на линейке всего лагеря обсмеяли. Отряд назывался у нас "Ритм планеты". Ну и сочинили про нас стишок и перед всем лагерем на линейке прочитали. "На зарядку, на линейку "Ритм планеты" не спешит. Но в столовую быстрее самым первым он бежит!" Да, поесть мы не опаздывали. Зато в остальном - всегда! А Володе за это попадало от старшего вожатого, а он нас никогда не ругал и не строил. Только говорил: "Главное никого не оставить, чтоб мы все вместе пришли. А то кто-то отстанет - обидно ему будет. Лучше всех подождать".

А однажды мы увидели, как он кормит птиц. Они садились ему прямо в руки! Сколько желали мы потом это повторить - так и не получилось! А Володя только приговаривал про птиц: "Они ведь как детки, тоже кушать хотят". У него и с птицами хорошие отношения, не только с людьми!

Да, завоевал он наши детские сердца. До сих пор о нём вспоминаю с теплотой. Хочу также иметь хорошие отношения со всеми. Что для этого надо? Стараюсь подражать этому человеку, с которым мне довелось общаться всего тридцать дней в моей жизни.

Человек, на которого хочется быть похожим… Обычно в нашем возрасте выбирают себе кумиров из звезд кино или телевидения. Об этих людях мы узнаём из газет и телепередач. И вряд ли когда – нибудь нам удастся познакомиться с ними лично. Да и нужно ли это? Ведь может оказаться, что в реальной жизни эти люди совсем не такие, какими мы привыкли их видеть на экране. Хочется ли мне быть похожей на них? Не могу ответить однозначно. Наверное, у них очень интересная, насыщенная событиями жизнь. Но, с другой стороны, профессия обязывает их постоянно находиться у всех на виду, давать интервью, посещать мероприятия, улыбаться, фотографироваться с поклонниками, даже если им в данный момент этого совсем не хочется. Не думаю, что мне бы хотелось именно такого: пристального внимания к моей частной жизни. Мне кажется, что здесь привлекает больше антураж, а не личность. Ведь человек, на которого бы хотелось быть похожим, должен вызывать какой-то теплый отклик в твоей душе.

Я узнала о нем очень много. Но именно после личного общения с Сергеем Львовичем я по-другому взглянула на свою жизнь. Я попыталась представить себя на его месте. В возрасте 16 лет он лишился родителей. Отец был расстрелян как враг народа, мать отправлена в ссылку, где и скончалась. У юноши была мечта – поступить в МГУ. Но этому не суждено было сбыться, ведь детям врагов народа не место в таком престижном вузе. Оклеветанный, как и многие его друзья, по ложному доносу, Сергей оказался в ссылке, сначала в Дудинке, а затем и в Норильске. Ему было всего 20 лет. Казалось бы, жизнь не удалась, и ничего хорошего впереди не ждёт. Но он никогда не падал духом, и эта вера в высшую справедливость помогала ему выстоять. Он постоянно занимался литературным творчеством, печатался в лагерной многотиражке, писал стихи, очерки, клубные рецензии. После освобождения, в 1946 году, он остался в Норильске, окончил заочный политехнический институт, работал уже инженером на строительстве Норильского комбината. И всё это время писал. По его собственному выражению, на протяжении всей жизни его преследует страсть, страсть к литературному творчеству. Почти полвека Сергей Львович отдал журналистике, опубликовал тысячи очерков, корреспонденций, репортажей, рассказов, стихов в журналах и сборниках. Литературным псевдонимом он избрал дорогое ему определение – Норильский. После реабилитации, в 1961 году, Сергей Львович переехал в Тулу, но связи с Норильском не потерял. Его очерки публикуются в «Заполярной правде», «Тульских известиях», он продолжает работать над новой книгой, а также на общественных началах трудится председателем правления Тульского областного отделения общества «Мемориал». А ведь ему уже 92 года! Но, как выяснилось, в Норильске его имя почти неизвестно. Мы можем с легкостью перечислить составы популярных групп или назвать фамилии скандально известных знаменитостей. А людей, строивших город, в котором живем, совсем не знаем. В этом городе прошли их лучшие годы, они тоже были молоды, им также хотелось счастья и любви. И они находили это счастье – в труде, творчестве, среди друзей. Никакие доносы и ссылки не смогли их сломать, сломить их любовь к жизни. Я часто думаю – а мы смогли бы так же, как они?.. Не уверена.

Этот человек оставил в моей жизни неизгладимый след. Я теперь иначе воспринимаю историю. Я начинаю понимать, что это - не сухие факты. За ними стоят люди, их судьбы, их жизни, их чувства. Невозможно передать, какой заряд оптимизма оставил в моей душе разговор с Сергеем Львовичем по телефону, когда мы звонили в тульский «Мемориал». Мы не ожидали застать его там, всё-таки человек уже в преклонном возрасте. А он на месте, и с радостью и интересом пообщался с нами, ответил на наши вопросы, передал привет Талнахскому музею. Прав Николай Сахно, «таких людей природа почти не сохранила». Но мы еще можем сохранить память о них, ведь, как известно, без прошлого нет будущего.

Аннотация

Спорт - это составная часть физической культуры, это соревновательная деятельность и специальная подготовка к ней. Актуальность спорта в нашей жизни, обусловлено тем, что в настоящее время происходит постоянный рост требований к физическим возможностям, нравственным морально-волевым качествам человека. Занимаясь не один год волейболом, у меня появился свой кумир – капитан волейбольной команды «Белогорья» Сергей Тетюхин на которого я хочу быть похожим. Поэтому этим проектом я хочу познакомить учащихся гимназии с волейбольной династией Тетюхиных с целью пропаганды здорового образа жизни и привлечения гимназистов к занятиям в спортивной секции волейбол. А также сформировать представление о создании волейбольной команды «Белогорья».

Выдвинув гипотезу «Если обычный школьник, который будет заниматься спортом, то может достичь таких же высот как Сергей Тетюхин», я приступил к теоретической части - изучению истории развития спорта и развития волейбольной команды «Белогорья». После теоретической части начал исследование становление личности, капитана команды «Белогорья» Сергея Тетюхина. Изучив года юности, личной жизни я сделал вывод – почему я хотел бы на него быть похожим? При этом показал свои спортивные достижения.

Значимость проекта заключается в расширение кругозора о спорте, спортивной игре волейбола и изучения династии Тетюхиных. Ведь в олейбол входит в десятку самых популярных видов спорта в мире.

В подтверждение своей гипотезы я пришел к выводу о том, что если я буду прикладывать усилия, то обязательно добьюсь цели, которую я поставил перед собой. А если, занимаясь спортом, ты не станешь Олимпийским чемпионом, то спорт тебя научит быть целеустремленным, дисциплинированным, поможет познать самого себя, свои возможности и свой характер и научит преодолевать трудности.

Содержание

I Введение………………………………………………………....…… 3

1. Актуальность…………………………………………….…….. 3

2. Цель ………………………………………………………..…… 4

3. Задачи……………………………………………………….……4

4. Гипотеза……………………………………………………..…..4

5. Методы………………………………………………………….4

II Основная часть………………………………………………..….......4

    История развития спорта……………………………………4-6

2. Что такое волейбол?…………………………………..….....…6

3. Зарубежные команды……………………………………...…6-7

4. Команда, которая мне нравится………………………….......7

4.1 История команды……………………………………….7

4.2 Прежнее название…………………………………….7-8

4.3 Династия Тетюхиных…………………………….…......8

5. Игрок, на которого я хочу быть похожим………………......8

5.1 Юность…………………………………………….…..8-9

5.2 Личная жизнь………………………………………..9-10

6. Почему я хочу быть похожим на Тетюхина?........................10

6.1 Мои спортивные достижения…………………… 10-11

7. Значимость проекта…………………………………………...11

III Заключение…………………………………………………………11

1. Выводы………………………………………………………..11

2. Литература…………………………………………………….12

3. Приложение………………………………………………..13-14

Волейболист, на которого я хочу быть похожим.

I . Введение

В спорте удачно сочетаются подвижные игры, к которым человек испытывает естественное стремление, с систематическими физическими упражнениями.

Стимулом спорта является радость, которую доставляет человеку сознание своего физического развития, и стремление к совершенствованию своих спортивных достижений, главным образом - в состязаниях.

Видов подвижных игр было и имеется бесконечное множество. Часто они являются лишь бессознательным желанием человека развить свои силы или привести их в равновесие. Но когда игры приобретают целеустремленность, они становятся спортом в собственном смысле этого слова. Мы можем повторить слова, сказанные Клодом Анэ: "Игра-это дар природы, спорт - изобретение человека". Играя, ребенок познает мир; занимаясь спортом, юноша стремится развить и испытать свои силы. Тот, кто ощутил в себе при этом какие-то способности, старается развить их, приобрести уверенность и показать свои достижения другим.

Многие, идя в спортивную секцию, запросто представляют себя чемпионами и рекордсменами, забывая, что для того чтобы чего-либо достичь, в спорте, как и в жизни, надо приложить немало усилий. Пролить немало пота и слез и только тогда у тебя начнет что-то получаться лучше, чем у других. А для этого надо обладать сильным характером, быть целеустремленным и настойчивым, не бояться трудностей и уметь перебороть самого себя. Ведь только так рождаются настоящие чемпионы.

1 Актуальность

Актуальность спорта в нашей жизни, обусловлено тем, что в настоящее время происходит постоянный рост требований к физическим возможностям, нравственным морально-волевым качествам человека. Занятия спортом – состязания, конкуренция, стремление к максимальным результатам дает возможность человеку адаптироваться к сложным жизненным условиям. Безусловно, спорт – явление культурной жизни. В нем человек стремится расширить границы своих возможностей, рождаемых успехами и не удачами. Спорт – это соревновательная деятельность и специальная подготовка к ней. Здоровый спортивный образ жизни обладает широким позитивным спектром воздействия на различные стороны проявления организма и личности человека.

2. Цель

Изучить династию волейболистов Тетюхиных и c формировать представление об истории и развитие волейбольной команды «Белогорья».

3. Задачи

1. Изучить литературные источники по выбранной теме.

2. Ознакомить учащихся с созданием волейбольной команды Белогорья.

3.Исследовать волейбольную династию Тетюхиных.

4. Привлечь учащихся к занятиям спорта.

5. Формировать привычки здорового образа жизни.

4. Гипотеза

Если обычный школьник, который будет заниматься спортом, то может достичь таких же высот как Сергей Тетюхин.

5. Методы

1. Поиск и сбор информации.

2. Интернет-ресурсы.

II . Основная часть

1. История развития спорта

Спорт - это составная часть физической культуры, средство и метод физического воспитания, система организации соревнований по различным физическим упражнениям.

Существует любительский спорт и профессиональный . Любительский спорт существовал еще в Древнем мире, а профессиональный в основном начал появляться на рубеже девятнадцатого и двадцатого века. Массовый спорт даёт возможность миллионам людей совершенствовать свои физические качества и двигательные возможности, укреплять здоровье и продлевать творческое долголетие.

Цель спорта высших достижений - это достижение максимально возможных спортивных результатов или побед на крупнейших спортивных соревнованиях.

В давние времена первобытные люди занимались охотой, вели различные войны и просто пытались выжить. Чтобы вернуться с охоты, с добычей, необходимо было быть физически крепким и ловким. Сама природа тогда была главным тренером людей. Чтоб выжить, надо было быстро бегать, метко метать копье, кидать камни, ориентироваться на месте, стрелять с лука и т.д. Первобытные африканские племена прививали физическую культуру своим детям. Они учили их фехтовать на палках, бегать с грузом, бороться, раскачиваться на лианах. Отличной выносливостью обладали племена бушменов. Порою, они целыми днями состязались в беге по холмистой местности. Благодаря подобной тренировке охотникам было под силу в течение большого количества часов преследовать свою добычу, а после этого доставлять тяжёлую ношу домой.

На стенах древнеегипетских пирамид учёные обнаружили клинописные таблички, на которых были изображены не менее четырёх сотен игр и физических упражнений. Здесь борьба и плавание, гребля и соревнования по стрельбе из лука, а также гонки на колесницах и прочее. Известно, что в Древнем Египте были оборудованы специальные помещения, где проводились различные состязания по бегу, фехтованию, прыжкам, кулачным боям, различным играм и другим видам спорта. Своё наибольшее развитие физкультура и спорт получили в Древней Греции. Там, как всем давно известно, проходили первые Игры Олимпиады.

Истории спорта известно огромное количество интересных и красивых событий. Ещё в древние времена люди, проявляя дух соперничества, проводили различные соревнования. Для человека спорт всегда был и остаётся альтернативой, которая способствует мирному, здоровому образу жизни.

2.Что такое волейбол?

Волейбол (англ. volleyball от volley - «ударять мяч с лёта» (также переводят как «летающий», «парящий») и ball - «мяч») - вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника, либо игрок защищающейся команды допустил ошибку

Волейбол популярен во всем мире, есть много известных команд как и зарубежом, так и в России: “ Зенит ”, ” ЦСКА ”, ” Белогорье ”, ” Урал”, ” Факел”, ”Локомотив ”, ”Динамо”.

3. Зарубежные команды

Волейбольные Итальянские клубы: Волейбольные клубы Греции:

Волейбольный клуб Бразилии: Волейбольные клубы Польши:

1. 1. Ресовия

3.Скра

Волейбольные клубы Турции: Волейбольные клубы Франции:

1. 1.

2. 2. Расинг

(приложение 1, стр.13)

4. Команда, которая мне нравится

4.1 История команды


В начале XXI века возрожденное столичное «Динамо» поставило своей целью побеждать в турнирах на российской и международной арене. Учитывая тот факт, что на Олимпе в то время безраздельно властвовал клуб из Белгорода, столкновение спортивных интересов на волейбольной площадке амбициозных москвичей и опытных белгородцев стало истинным украшением любого серьезного турнира.

Успехи «Белогорья» на российской и европейской аренах привлекли внимание не только специалистов и любителей спорта, но и СМИ, которые начали уделять волейболу гораздо больше внимания, чем ранее. Рейтинг волейбольных трансляций неизменно повышается, и с каждым годом их число увеличивается. Честолюбивые российские клубы, желая повторить путь белгородцев, перенимают лучшие идеи, реализованные «Локомотивом-Белогорье». И не без успеха – наш клубный волейбол начал возвращать в Европе утраченные прежде позиции. А сколько еще интересных и важных новинок представит широкой публике белгородский суперклуб! Но и без этого «Локомотив-Белогорье» во главе с его бессменным президентом и главным тренером Геннадием Шипулиным можно смело назвать национальным достоянием России.

4.2 Прежнее название
с 2011: Белогорье-Металлоинвест

2001 - 2011: Локомотив-Белогорье
1996 - 2001: Динамо-Белогорье
1995 - 1996: Белогорье
ранее - Аграрник, Технолог, Локомотив

4.3. Династия Тетюхиных

Юрий Иванович Тетюхин - известный волейбольный тренер, через руки которого прошли и сын, и три внука. Это волейбольная династия Тетюхиных:

В первую очередь ее основатель, Юрий Иванович известный волейбольный тренер, который является Заслуженным тренером России;

Сын Сергей Тетюхин заслуженный мастер спорта;

Сын Олег Тетюхин мастер спорта по волейболу, волейбольный арбитр;

Внуки Иван, Александр и Павел юные волейболисты.

(приложение 3, стр.14)

5. Игрок, на которого я хочу быть похож

В любом виде спорта есть своя легенда, человек-эпоха, символ. Такие люди известны не столько высокими достижениями и званиями, сколько своим характером, волей, самоотдачей и спортивным гением. В российском волейболе - это Сергей Тетюхин (приложение 2, стр.13). Практически все достижения российской сборной неразрывно связаны с этим волейболистом. В новейшей истории России наша сборная по волейболу четырежды становилась призёром олимпийских игр. И все четыре раза Сергей Тетюхин был в составе, был лидером.

Сергей Юрьевич Тетюхин (род. , станция Маргилан, ) - , доигровщик и , олимпийский чемпион 2012 года, серебряный призёр Олимпийских игр в Сиднее, бронзовый призёр Олимпийских игр в Афинах и Пекине, призёр чемпионата мира, многократный призёр чемпионатов Европы, заслуженный мастер спорта.

5.1 Юность

Детство Сергея Тетюхина прошло в . Первым тренером спортсмена был его отец Юрий Иванович, а первой командой в карьере - «Крылья Востока». В 1992 году в связи с изменившейся социально-политической обстановкой и отсутствием перспектив для роста игрока на родине, семья Тетюхиных приняла решение о переезде в и по совету заслуженного тренера СССР отправилась в . Сергей был принят в команду .

5.2 Личная жизнь

Родители Сергея Тетюхина Юрий Иванович и Любовь Аблякимовна - заслуженные тренеры России по волейболу, преподаватели гимназии № 22 и СДЮСШОР № 2 Белгородской области. Младший брат Олег - мастер спорта по волейболу, волейбольный арбитр.

В 1998 году Сергей Тетюхин окончил по специальности «Физическая культура и спорт». Женат, жена Наталья, сыновья Иван, Павел и Александр. Иван (1997 г. р.) выступает за команду высшей лиги «Б» «Технолог-Белогорье», Павел (2000 г. р.) - за «Белогорье»-2 в .

8 сентября 2013 года Сергей Тетюхин был избран в состав Совета депутатов города от партии « » 13 сентября 2015 года избран в депутаты Белгородской областной думы VI созыва

17 января 2014 года в Белгороде участвовал в . Он принёс факел на Соборную площадь и вместе с главой Белгорода Сергеем Боженовым зажёг городскую чашу олимпийского огня.

Однако у знаменосца олимпийской сборной России - 2016 растут ещё двое сыновей-волейболистов - 18-летний Иван и 6-летний Александр.

Сергей и Павел Тетюхины сыграли за родное "Белогорье" в матче Суперлиги с казанским "Зенитом". Сын олимпийского чемпиона Лондона-2012 провёл на площадке только стартовую партию, заработал одно очко, но, безусловно, запомнил этот день на всю жизнь. Выйти на площадку бок о бок с отцом, да ещё таким, да ещё в составе легендарного волейбольного клуба.

6. Почему я хочу быть похожим на Тетюхина?

Мой самый любимый вид спорта - это волейбол. Я долго решал, кем я хочу, и могу стать в будущем. Я выбирал из множеств профессий, которые по своему были хороши, но волейбол мне понравился больше всех остальных.

Я начал заниматься волейболом, изучал все команды и ездил в другие города смотрел, как играют волейболисты в лиге. Когда я ездил в Белгород, там играла команда Белогорье, и я обратил внимания на действия Тетюхина. Мне очень понравилось, как он играет, как думает. Он забивает больше всех голов в играх, но главное не силой, а своим умом думая, куда бы кинуть мяч. Это надежный друг и товарищ, который всегда поддержит свою команду. Мне нравится в нем все. Я очень хочу быть на него похожим: у него большой рост, высокий прыжок, сильный удар и я думаю, что если иметь целеустремленность к занятиям спорта, то можно достичь таких вершин. Как говорят факты:

Сергей Тетюхин - первый в мужском волейболе обладатель четырёх олимпийских медалей, включая золотую;

Сергей Тетюхин является единственным участником пяти олимпийских турниров в составе сборной России.

6.1 Мои спортивные достижения

Победитель и призер городских соревнований по волейболу среди школ города;

Победитель первенства области по волейболу среди школьников;

Победитель и призер турнира по волейболу в Старом Осколе;

Победитель и призер турнира по волейболу в Липецке;

Призер регионального этапа Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»;

Лучший игрок команды «Железногорск» в Липецке - лучшая команда Железногорска - 2017 по итогам года.

(приложение 4, стр14).

7 Значимость проекта

Выбор спорта - дело ответственное, ведь любимое занятие должно приносить пользу не только для тела, но и для души. Волейбол входит в десятку самых популярных видов спорта в мире. Э тим проектом хочу расширить кругозор о волейбольной команде «Белогорья», спортивной династии Тетюхиных. А также хотелось рассказать о спортсмене, на которого я хочу быть похожим и привлечь учащихся к занятиям в спортивной секции волейбол с целью повышения двигательной активности и пропаганды здорового образа жизни.

На основе собранного материала подготовлена презентация о династии Тетюхиных.

III Заключение

1 Вывод

Спорт очень важен в моей жизни, не представляю, чем бы я занимался, если бы не играл вместе со своей командой. Советую каждому выбрать для себя вид спорта, который близок душе и поможет быть всегда здоровым. На сегодняшний день я регулярно посещаю занятия по волейболу. Моя мечта - покорить эту нишу и стать популярным. Я уверен, что если я буду прикладывать усилия, то обязательно добьюсь цели, которую я поставил перед собой.

В ходе работы над проектом я расширил свои знания о команде «Белогорья», о командах, которые находятся за рубежом и династии Тетюхиных. И в подтверждении своей гипотезы хочется сказать, что если, занимаясь спортом, ты не станешь Олимпийским чемпионом, то спорт тебя научит быть целеустремленным, дисциплинированным, научит выигрывать и проигрывать, поможет познать самого себя, свои возможности и свой характер и научит преодолевать трудности. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/beg_vremeni/818618.htm

Мир спорта - http://mirsp0rta.ru/

Спорт – Викепедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Спорт

Тетюхин. Сергей Юрьевич. Викепедия .

Приложение

Приложение

Приложение

Эссе: «

Педагог: ,

МОУ «Гуселетовская средняя общеобразовательная школа»,

Романовский район

МОУ «Гуселетовская СОШ»

"Человек, на которого хочется быть похожим"

В наше время учитель – это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий. Я считаю, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни. Ведь он живет тем, что каждый день идет в школу для того, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ребенку. Думаю, что Учитель должен быть умным, добрым и строгим, открытым и понимающим.
С гордостью могу сказать, что в моей родной и любимой школе очень много таких учителей. Но об одном из них я хочу рассказать подробнее. Мой любимый учитель – учитель математики. Еще учась в школе, Ольга Владимировна увлекалась точными науками и поэтому после её окончания поступила в Барнаульский педагогический институт на математический факультет . В начале своей педагогической деятельности преподавала алгебру и геометрию. ведёт уроки математики, технологии и изобразительного искусства.

Это очень важно вовремя встретить человека, на которого хочется быть похожим. Для меня – это Ольга Владимировна. Как человек она очень добрая, отзывчивая, понимающая, но в то же время строгая и требовательная. Я всегда особенно тщательно готовлюсь к её урокам, потому, что не смею расстраивать Ольгу Владимировну. Ведь когда человек относится к тебе с душой, хочется отплатить добром. А преподаваемый ею предмет очень сложный. Но, в том и заключается искусство и талант настоящего учителя суметь все очень трудное сделать не столько легким, сколько интересным и впечатляющим. Она любит и прекрасно знает свой предмет и, что самое главное, все свои знания передаёт нам. Ольга Владимировна переживает за своих учеников, всегда готова им помочь. Не жалея своего времени она занимается с нами дополнительно после уроков, и поэтому мы с радостью идём на урок, самые сложные вопросы нам по плечу. На уроках математики она учит нас не просто решать, а размышлять логически, искать разные способы дойти до истины. На уроках технологии мы создаём творческие проекты, которые с успехом защищаем. Не ошибусь, если скажу, что всё это пригодится нам в дальнейшей жизни.

Ольга Владимировна дарить нам то, что может дать далеко не каждый учитель: теплоту души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Уверена, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного учителя. Я счастлива, что со мной рядом живёт человек, на которого хочется быть похожим.

Написать сочинение «На кого я хочу быть похожим» нередко задают в школе деткам разных возрастов. Такая работа поможет мальчикам и девочкам открыться, детально рассказав про самые важные качества близких людей.

План сочинения

Мамам и папам стоит подсказать любимому чаду, как лучшим образом написать сочинение «На кого я хочу быть похожим». Это поможет сыну или дочке изложить мысли в правильной очередности, раскрыть свой внутренний мир. Порядок написания может быть следующим:

  • Вступительная часть сочинения. Здесь кратко нужно поведать о том, на кого же хочется стать похожим во взрослой жизни.
  • В основной части сочинения нужно рассказать в деталях, в силу каких качеств ребенок стремится стать схожим на этого человека. В чем хочется взять с него пример.
  • В заключение нужно кратко подвести итог.

Такой вариант написания поможет ребенку в правильной последовательности раскрыть свои мысли.

Как правило, сыновья хотят стать такими, как их отцы. Сочинение «На кого я хочу быть похожим» для мальчиков можно написать следующее.

Мой папа - настоящий мужчина. Я хочу стать таким же, как он, когда выросту.

Отец всегда ведет себя сдержанно, он молниеносно решает любые задачи, насколько бы сложны они ни были. С папой мама чувствует себя защищенной и уверенной в завтрашнем дне. Мой отец всегда старается дать нам все самое лучшее, порой отказывая себе. Он смелый и сильный, всегда даст дельный совет.

Мой папа самый лучший, поэтому я буду делать все зависящее от меня, чтобы вырасти таким же достойным человеком.

Такое сочинение вполне может иметь место. Преподаватель наградит ребенка высокой оценкой, а папа станет еще больше проявлять внимания после прочтения мыслей своего сына.

Конечно же, каждая девочка хочет быть такой же, как мама. Неудивительно, ведь именно в ее образе заключен идеал женщины. За пример можно взять следующее сочинение «На кого я хочу быть похожим».

Моя мама - настоящая красавица, я не видела женщин лучше и умнее, чем она. Когда я вырасту, я очень хочу быть похожей на нее.

Мама во многом является для меня примером. Она всегда мудро нас воспитывает и ведет себя сдержанно даже в сложных ситуациях. Мамочка всегда стильно одевается и делает очаровательный макияж, который подчеркивает ее красоту. А еще моя мама не умеет сердиться, даже когда она устает после работы, я всегда вижу улыбку на ее лице. Поэтому считаю, что обязательно должна быть похожа на мамочку, она достойна этого.

Если я буду как моя мама, то обязательно стану самым счастливым и жизнерадостным человеком.

Такое сочинение написано от души. Именно подобного проявления талантов ожидают от учащихся преподаватели. За сочинение, написанное собственноручно, ребенок получит высокую оценку.



error: Content is protected !!