С кем работает мерседес из рекламодателей. Реклама Mercedes-Benz, в которой задействованы куры

Перед въездом на стоянку мерседесовцы построили специальный ухаб. У нас кое-где так устроены «лежачие полицейские»: плоский холмик высотой сантиметров десять-двенадцать и длиной метра четыре. Первый раз, говорят, поезжай через него в обычном режиме подвески, потом разворачивайся, включай «комфорт» - и еще разик. Давай, держи 30–40 км/ч!

Черт, это работает! Реально, второй раз я просто не заметил эту неровность. Не поверил и поехал на еще один круг. Все равно не поверил и пошел посмотреть, как это выглядит снаружи.

Автомобиль слегка задирает нос, как будто привстает на цыпочки, и в таком положении наезжает на неровность. Передние колеса прыгают в арки (такое ощущение, что без сопротивления, ровно на высоту ухаба), но кузов при этом не шелохнется. Потом трюк повторяют задние, потом опять приходит черед передних, но уже на съезде с ухаба. Здорово! Название «мэджик боди контрол» - по делу. Действительно магия, волшебство. Хотя, если разобраться, ничего сверхъестественного, просто точная и быстрая работа стереокамеры, отслеживающей профиль дороги, и пневмоподвески. Как это не придумали раньше!

Наверное, старина Бенц в 1886-м тоже услышал такую фразу…

В коротком видеоролике «S-класс» бодро справляется с целой чередой ухабов на куда большей скорости - но мне самому так проехать не случилось. На обычном ходу и обычной дороге это, в общем-то, обычный автомобиль. Волшебство начинается именно на явных неровностях и заканчивается, если переборщить со скоростью (так что свою функцию «лежачие полицейские» выполнят). Надеюсь в ближайшее время побывать на свидании «Мерседеса» и наших «лежаков», коротких и округлых.

РУКИ НА РУЛЬ!

Вы замечали, как здорово устроены настоящие автострады? Одно легкое движение рулем, и машина идеально вписывается в поворот, без всякой коррекции. Вот и здесь хотел я было похвалить шоссе, как вдруг обнаружил, что баранка… крутится сама! Через 10 секунд умная машина зажгла красные огни на дисплее, руль задрожал и мне предложили за него взяться. И все-таки до полноценного автопилота уже совсем недалеко.

Получасом ранее, покинув город, я включил «дистроник». Этот продвинутый круиз-контроль очередного поколения поддерживает постоянную скорость или дистанцию (то есть притормаживает перед машинами, пока не перестраиваешься, чтобы их опередить), следит за разметкой и помогает писать повороты, а еще готов применить экстренное торможение, если «заметит» пешехода. Это нам позже показали на полигоне, с манекеном; когда звезда на капоте замерла в 10 сантиметрах, болван даже не дрогнул, но потом повалился от порыва ветра; «He’s dead», - констатировал коллега.

Теоретически водителю можно перебраться на заднее сиденье, благо теперь, поясняли разработчики, там точно так же приятно и хорошо, как за рулем. Это, между прочим, реверанс в нашу сторону: в Европе и Америке за рулем «S-класса» обычно сидит владелец, в России же и окрест он предпочитает развалиться (пардон, усесться и поработать с документами) сзади. За безопасность главной персоны отвечают, помимо прочего, надувные ленты ремней и подушка под сиденьем. Последняя актуальна именно в положении полулежа, когда при столкновении возникает опасность поднырнуть под ремень.

Автомобиль благодаря стереоскопической видеокамере и комплекту радаров умеет «смотреть» вокруг на 360º, а потому готов защищать вас и при ударе сзади. Распознав приближающуюся опасность, он включит аварийную сигнализацию, а если водитель позади зазевался, подтянет ремни и заблокирует колеса. Тем самым уменьшит риск хлыстообразных травм шеи, а также вторичных столкновений.

РЕКОРД ЖАДНОСТИ

«3,7 л/100 км» - было начертано сверху на доске на старте тест-драйва дизельного гибрида «S 300 Блютек Гибрид». Мне кажется, что одной из важных черт людей, покупающих себе «S-класс», должна быть бережливость. Поэтому предложенный организаторами тест на экономичность показался вполне уместным. Для пущего стимулирования здесь сообщили достижения предыдущих участников - 4,8 л, 4,0 л и те самые невероятные 3,7 л/100 км. Решено - иду на рекорд!

Четырехцилиндровый дизель никак не отозвался на поворот ключа зажигания, позволив 20-киловаттному электромотору провезти меня метров сто, до первой горки. Да, придется вспомнить тактику коллег в нашем эконом-тесте (ЗР, 2013, № 7 ). Еду шепотом, все время слежу за монитором, который отражает режим работы гибрида. После шестидесяти просыпается дизель, до этой скорости быстро садятся аккумуляторы… При первой возможности отпускаю педаль газа, но горки уже кончаются (как же их много на любой дороге!). Тормозами стараюсь не пользоваться: перекачиваю кинетическую энергию в батареи, а не в атмосферу. Уф-ф! Зато увлекательно.

В середине 25-километрового маршрута на экране высветилось 3,8 л/100 км; видимо, это была низшая точка трассы. Как ни старался, к финишу привез 4,4 л на сотню. Очень, очень плохо! Слабым оправданием служит 35-градусная жара, из-за которой я не рискнул обесточить кондиционер. Впрочем, коллеги, которые прошли этот тест в обычном режиме, не экономя сверх меры, привезли 8 литров.

Все-таки есть в этих гибридах что-то неестественное. С шестицилиндровым дизелем S 350 (3 л, 258 л.с.) без всяких электромашин в ходовой мы получили 7,7 л/100 км. И, в общем, ни в чем себе не отказывали. Некоторым итогом теста служит российская гамма «Мерседеса»: не видать нам дизельного гибрида. Бензиновые «восьмерки» - это да.

К РОССИЙСКИМ НОВОСТЯМ

Сегодня «S-класс» располагает четырьмя силовыми агрегатами и двумя вариантами базы. В программе российских поставок пока обозначены две длиннобазные заднеприводные модели: гибридный S 400 (от 4,2 млн руб.) и бензиновый S 500 (от 4,99 млн руб.). Запланированы также продажи полноприводного «пятисотого» и самого мощного S 63 AMG с «восьмеркой», развивающей 585 л.с. К концу года приедет и бензиновая 333-сильная версия S 400, которой выпадет честь открыть прайс-лист (от 3,99 млн руб.). А вот «шестисотый» отсутствует; впрочем, подождем дебюта самой длинной версии «S-класса». В следующем году, возможно, начнут предлагать и дизельный «S 350 Блютек».

Поиграв в конфигуратор на российском сайте марки, я довольно легко с помощью опций типа складных столиков за 124 тысячи довел стоимость «пятисотого» до 6,7 миллиона. Все-таки стоит поучиться экономить…

СЕРИЯ 222 В ЦИФРАХ

0,24 - таков коэффициент аэродинамического сопротивления Cx, лучший в классе. А у дизельного гибрида, который выйдет на рынок (увы, не наш) в 2014-м, он еще на сотку меньше.

4,4 л/100 км - заявленный минимальный расход топлива. С появлением подзаряжаемого от сети гибрида (функция «плаг-ин») показатель расхода, обещают специалисты, будет начинаться с цифры 3.

6 - все двигатели нового «S-класса» соответствуют стандарту Евро-6.

500 светодиодов дают свет на борту «S-класса», из них около трех сотен задействованы в салоне, в том числе в подсветке разных цветов. Ламп накаливания здесь нет вовсе.

Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры. Всем, кто так или иначе сталкивался с курами, наверняка обратили внимание на их интересную способность стабилизировать свою голову на одном месте относительно своего тела, которое перемещается в небольших пределах. Ученые до сих пор не уверены на все 100 процентов почему куры, да и другие птицы, используют данную способность для стабилизации изображения, а нее делают это как, например, человек двигая своими глазами, а не головой.

Mercedes-Benz использовал данную уникальную способность кур в своей рекламе автомобилей, где прорекламировал новейшую систему управления подвеской (Intelligent Drive Magic Body Control). Видимо рекламодатели пытались показать, насколько их новая система высокотехнологична и позволяет ощутить полнейший комфорт при движении на дорогах с плохим покрытием.

На наш взгляд, компании Mercedes-Benz удался их маркетинговый ход. Довольно простым и наглядным способом им удалось продемонстрировать свою технологию и показать, что при любом колебании колес автомобиля на неровностях, пассажиры никак их не почувствуют.

Как пишет издание Motor Authority: Мы на все 100 процентов можем гарантировать безупречную работу волшебной системы управления подвеской, испытав ее функционирование на новейшей модели Mercedes-Benz S550, 2014 модельного года.

Система активной стабилизации подвески (Intelligent Drive Magic Body Control) используемая в автомобилях Mercedes-Benz способна анализировать качество дорожного полотна и адаптирует в соответствии с ними характеристики подвески, фактически за доли секунды до того, как колеса автомобиля войдут в контакт с малейшими неровностями на дороге. В экстренных случаях данная система способна автоматически увеличивать дорожный просвет на 40 мм, что согласитесь – немало для такого автомобиля.

Ну и напоследок хотелось бы сказать, что данная реклама Mercedes-Bens была создана рекламным агентством Jung von Matt/Neckar Stuttgatt. Как видите, в рекламе нет компьютерных голливудских эффектов или известных актеров – в них, в качестве главных героев выступают обыкновенные куры. Вот таким простым способом рекламодателям и автопроизводителям удалось привлечь наше внимание к новому товару, что им по праву удалось.

Ну а от себя добавим, что автомобили Mercedes-Benz широко известны во всем мире и их безупречное качество вряд ли вызывает у кого-нибудь нарекания, поэтому, те кто способен заплатить такие деньги за данные автомобили, пожалуй, купит их и без этой рекламы, но, смотреть интересно…


"Мерседес тоже может доставлять удовольствие"

Затем настала череда других "Акула" нападает на ягуара:


Чопорные англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания.

Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент - Audi:
Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Такую дерзость Audi не могли оставить без ответа:


Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000-2006).»

Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:


Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi - молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).

Но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами:


Переводить и комментировать плакат Bentley, молча поставивший жирную точку в этом забавном споре, полагаю, не требуется.

С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение - русифицированный GPS-навигатор:


«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»


У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»

Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.

Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.


На сей раз на билборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет).
Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко.Впрочем, будем ждать ответа BMW.

На видео фронте тоже все весело.
Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстрировать логотип конкурента.
В Audi не прыгнешь, как в BMW!

Обычному потребителю может показаться, что враждующие бренды готовы разодрать друг другу глотки, однако на деле эта конфронтация лишена всяческой злобы. Напротив, присутствует легкость, задор и тонкий юмор. В итоге победная борьба за внимание покупателя рождает креативы, по уровню воздействия намного более сильные, нежели обычная реклама. Здесь нет проигравших - свою долю славы и внимания отхватит каждый. «Товарищеская партия в рекламные шахматы», думаю, это можно назвать и так.



error: Content is protected !!