Международная автомобильная регулярная пассажирская перевозка. Пассажирские перевозки — автобус, микроавтобус и автомобильный транспорт

Режимы труда и отдыха водителей международных автобусных сообщений

Режимы труда и отдыха водителей в международном автобусном сообщении устанавливаются в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), государством-участником которого является Россия. Водители автобусов международного сообщения должны быть не моложе 21 года. Водитель, выполняющий перевозки пассажиров по международным маршрутам в радиусе более 50 км от места постоянного хранения автобуса, должен иметь стаж работы более 1 г. на транспортных средствах с разрешенным весом свыше 3,5 т, или перевозящих пассажиров по международным маршрутам с удалением до 50 км от места постоянного хранения этих транспортных средств.

Продолжительность управления автобусом между любыми двумя периодами ежедневного отдыха или периодами ежедневного и еженедельного отдыха (ежедневная продолжительность управления) не должна превышать 9 ч. Она может быть увеличена дважды в течение одной недели до 10 ч. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух недель подряд не должна превышать 90 ч. После непрерывного управления автобусом в течение 4,5 ч водитель должен сделать перерыв не менее, чем на 45 мин (если не наступает период отдыха), либо за то же время сделать два-три перерыва не менее 15 мин каждый. Во время этих перерывов водитель не должен выполнять никакой другой работы. Такие перерывы не могут рассматриваться в качестве ежедневного отдыха.

В течение каждых 24 ч водителю должен быть предоставлен непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11ч. Этот отдых может быть сокращен до 9 ч не более 3 раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели водителю предоставляется соответствующий отдых в качестве компенсации. В дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение 24 ч, один из которых должен составлять не менее 8 ч подряд. В этом случае общая продолжительность отдыха увеличивается не менее, чем до 12ч. Если в течение каждых 30 ч автобусом управляли, по крайней мере 2 водителя, каждый из них должен иметь период отдыха продолжительностью не менее 8 ч подряд. Ежедневный отдых в автобусе возможен только во время стоянки и при наличии в автобусе спального места.

В течение каждой рабочей недели (с 00.00 ч понедельника до 24.00 ч воскресенья) водителю предоставляют еженедельный отдых продолжительностью не менее 45 ч подряд. Это время может быть сокращено до 36 ч, если отдых используется в месте постоянного хранения автобуса или месте жительства водителя, или до 24 ч, если отдых используется в любом другом месте.

Чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений ЕСТР в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся в автобусе лиц. Водитель должен указать характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листке контрольного устройства. Такое, например, может потребоваться после ликвидации возникшей на линии неисправности автобуса. Помимо рассмотренных Oсновных требований в ЕСТР содержится ряд других ограничений по режиму труда и отдыха водителей.

Для осуществления коммерческих перевозок на иностранной территории требуется получение разрешения, выдаваемого КОУ патентным органом соответствующего государства.

К основным трудностям, с которыми сталкиваются международные автомобильные перевозчики, относятся: большие простои на погранпереходах, бюрократизм в оформлении разрешений, недостаточно развитие инфраструктуры российских автомобильных дорог.

Международные пассажирские автобусные перевозки

Международные пассажирские автобусные перевозки подразделяют на регулярные и нерегулярные. Регулярные перевозки производятся по стабильным маршрутам с применением расписаний движения. Нерегулярные перевозки производят по потребности, в частности значительная доля таких перевозок связана с обслуживанием групп туристов. Другой разновидностью нерегулярных перевозок служит доставка рабочих смен, работающих вахтовым методом на производственных объектах, расположенных на территории сопредельного государства. Примером таких перевозок является доставка смен финских рабочих на ряд предприятий в приграничных местностях России.

Нормирование скоростей движения в международных рейсах осуществляется аналогично тому, как это делается для междугородного автобусного сообщения. При этом принимают во внимание ограничения скоростей движения, установленные на дорогах различных государств. Получить справочную информацию можно в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), являющейся уполномоченной российской организацией в области международных автомобильных сообщений и оказывающей перевозчикам комплекс информационных и правовых услуг, в том числе помощь в оформлении необходимой документации.

Во многих европейских государствах перевозчикам выгодно пользоваться платными автомагистралями. Плата за проезд осуществляется в соответствии с расстоянием и типом транспортного средства. При въезде на платную дорогу водитель получает талон, по которому будет определяться сумма платы при съезде с платной дороги. К оплате принимаются кредитные карты. На платных Дорогах обеспечивается высокая скорость движения и безопасные условия проезда. Через каждые 5...10 км расположены придорожные терминалы, на которых может производиться остановка для кратковременного отдыха, заправки автобуса и мелкого путевого ремонта.

На терминалах круглосуточно работают: ресторан, буфеты, туалет, душ, магазины (продукты питания, предметы первой необходимости, другие товары повседневного спроса, автомобильные запасные части и принадлежности), заправочные станции (дизельное топливо, бензин, газ), посты ремонта автомобилей; имеется телефон, места для парковки автобусов, легковых и грузовых автомобилей; предоставляются информационно-справочные услуги; производится обмен валюты и др.

Организация международных автобусных перевозок осуществляется аналогично междугородным сообщениям, с учетом специфических требований международного и национального транспортного законодательства различных стран и значительной продолжительности рейса автобуса, достигающей нескольких суток (особенно для туристских перевозок).

Расписание или график движения автобуса и графики работы водителей

На основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей разрабатываются расписание или график движения автобуса и графики работы водителей. Наибольшим разнообразием отличаются туристские международные автобусные маршруты, оборотные пункты которых могут существовать в явном или неявном виде. Обычный маршрут наиболее характерен для регулярных перевозок пассажиров.

При нерегулярных перевозках такой маршрут организуют в двух случаях:

  • Автобус используется только для доставки туристов в страну посещения и обратно, а экскурсионное обслуживание туристов в стране пребывания обеспечивается внутренним транспортом. Туристский автобус возвращается в начальный пункт маршрута с туристами предыдущей группы, что обеспечивает высокую производительность использования автобуса;
  • Выезды из оборотного пункта не предусмотрены, что имеет место, преимущественно, в турах к местам отдыха (пляж, купание, отдых на природе и проч.). В таком случае автобус все время отдыха туристов простаивает, что ухудшает показатели его использования. Автобус может использоваться для выездных экскурсий по заявкам отдыхающих за отдельную плату.

Маршрут с петлей на стороне оборотного пункта характерен для туров, связанных с осмотром достопримечательностей, возможно в сочетании с отдыхом в курортных местах. В этом случае линейная часть маршрута используется для доставки туристов в страну пребывания. Петлевая часть маршрута разрабатывается в целях последовательного заезда в различные пункты, где находятся достопримечательности или места отдыха.

Особенностью кольцевого маршрута является несовпадение трассы в направлениях "туда" и "обратно", что обеспечивает расширение познавательных возможностей, предоставляемых турагентством своим клиентам. Кольцевые маршруты наиболее характерны для туров, в которых проводится заезд в несколько европейских государств.

Наконец, маршрут с экскурсионными выездами предполагает доставку туристов в место постоянного базирования с последующими однодневными автобусными экскурсиями. Такие туры наиболее популярны, поскольку страны Европы достаточно компактны и имеют множество близко расположенных городов и достопримечательных мест. В этом случае место постоянного базирования (пункт оборота автобуса) избирается по критерию минимума платы за проживание.

В конкретных случаях маршрут может содержать элементы, присущие каждой из четырех рассмотренных базовых конфигураций, например, средняя часть маршрута может проходить по различным дорогам в обоих направлениях движения.

Разработка расписания движения и графиков работы начинается с систематизации исходных данных, которые обобщают по различным странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования.

Багажные перевозки

В междугородном автобусном сообщении пассажирским автомобильным транспортом выполняются также багажные перевозки. Для перевозки обычного багажа междугородные автобусы имеют под полом пассажирского помещения специальные багажные отсеки, исключающие провоз в салоне тяжелых предметов, что повышает безопасность движения (снижается центр тяжести автобуса и при ДТП багаж не травмирует пассажиров). Отнесение вещей пассажиров к ручной клади или багажу, а также требования к допускаемому к перевозке багажу, устанавливаются правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

При необходимости перевозки большого по объему или массе багажа организуют рейсы багажных автомобилей, следующих по одному расписанию движения с автобусами. Для таких багажных перевозок используют грузовые автомобили с кузовом типа фургон. Организация движения автомобилей, выполняющих багажные рейсы, осуществляется аналогично организации движения автобусов.

Багажные перевозки в международном автобусном сообщении

В международном автобусном сообщении перевозки багажа регулируются международными конвенциями, межправительственными соглашениями и правилами перевозок. Конвенцией о международной автомобильной перевозке пассажиров и багажа (КМАПП) государств - участников СНГ установлено, что к бесплатно перевозимой ручной клади пассажира относятся вещи массой не более 20 кг с габаритами не более 600x400x200 мм. Остальные вещи на регулярных международных автобусных маршрутах перевозятся в качестве багажа за отдельную плату. При пересечении государственной границы багаж пассажира подлежит таможенному досмотру и оформлению по правилам страны пребывания.

Все большее количество туристов предпочитает путешествовать по миру на автобусах и микроавтобусах. И это неудивительно, если учитывать комфорт и широкие возможности такого путешествия.

Наша компания «ТрансЛюкс» предлагает услугу международных пассажирских перевозок по разумным ценам. Это одно из приоритетных направлений нашей деятельности, подразумевающее использование комфортабельных автобусов вместительностью до 20 человек.

Каждое транспортное средство оборудовано удобными и вместительными раскладными креслами с подставкой для ног, подлокотниками, солнцезащитными шторками, столиками, объемными багажными полками, видео- и аудиоаппаратурой и т.д.

Международные пассажирские перевозки от «ТрансЛюкс» осуществляются по любым направлениям, будь то страны Европы или СНГ, в удобное время. За рулем нашего автотранспорта находятся опытные водители, регулярно проводящие рейсы на дальние расстояния. Мы принимаем заказы на международные перевозки для крупных туристических групп и даже для одного или нескольких пассажиров. Вам достаточно указать место, а мы доставим Вас в пункт назначения.

Новое оснащение и большой современный автопарк делают международные перевозки безопасными и комфортными. Компания «ТрансЛюкс» осуществляет перевозки современными автобусами и микроавтобусами Hyundai, Ford, Mercedes, Volkswagen.

Мы располагаем широкой базой постоянных и новых клиентов, которые оставляют положительные отзывы о наших услугах, что еще раз подтверждает высокий сервис. В своей работе мы придерживаемся индивидуального подхода к клиентам и рады помочь полезным советом при необходимости. Вместе с заказчиком мы сможем определиться с наилучшим авто, учитывая конкретную ситуацию.

Наши водители доставят Вас точно по графику, ведь за долгие годы работы мы идеально изучили время и маршруты, потраченные на путешествие.

Международные пассажирские перевозки на автобусах и микроавтобусах

Путешествие на автобусах по международным маршрутам – это недорогое и невероятно интересное удовольствие, особенно когда Вы передвигаетесь на комфортных транспортных средствах со всеми удобствами в салоне. Чаще всего такую услугу у нас заказывают туристы, отправляющиеся на отдых в страны Европы. С помощью «ТрансЛюкс» Вы легко организуете экскурсионные туры в любую страну, частные туристические перевозки за границу, многодневные туры в Европу, посещение паломнических мест.

Мы давно успешно сотрудничаем со многими туристическими агентствами и компаниями Москвы и Санкт-Петербурга и всегда готовы принять предложения новых партнеров. Со своей стороны компания предлагает такие условия сотрудничества:

Аренда автобусов марок Mercedes, Volkswagen, Hyundai, Ford повышенной комфортабельности (салоны оборудованы всеми необходимыми удобствами) и вместительностью до 20 человек.
Страхование пассажиров на период поездки.
Автобусами управляют аттестованные и высококвалифицированные водители-экспедиторы, что обеспечивает безопасность перевозок.
Международные автобусные перевозки по заданному маршруту.
Гибкие цены на аренду.

Чтобы взять автобус в аренду для перевозки группы людей за границу, детских заграничных поездок, экскурсионных поездок по странам Европы и СНГ и прочих видов перевозок, свяжитесь с менеджерами нашей компании по контактным телефонам или оставьте онлайн-заказ на сайте.

Сегодня аренда автобуса для заграничной поездки - это возможность за короткий период времени побывать сразу в нескольких странах. Но важно понимать, что автобусные туры отличаются особой спецификой: во время путешествия необходимо будет пересечь множество границ, поэтому точное время прибытия в гостиницы не известно. Ситуация на дорогах, время, потраченное на прохождение паспортного контроля, и даже погода - все это отражается на продолжительности тура. Поэтому главное, что можно посоветовать тем, кому необходима аренда автобуса для заграничной поездки - набраться терпения. Интересная книга или журнал, диск, плеер - все эти мелочи помогут разнообразить путешествие и не дадут скучать в дороге.

Туристические автобусы на все случаи жизни

В компании «Allegro» вы можете арендовать автобусы для туристических поездок в страны ближнего и дальнего зарубежья. Транспорт оборудован всем необходимым для дальних путешествий, находится в идеальном техническом состоянии, надежен и комфортен. Водители, услуги которых входят в стоимость аренды, регулярно совершают подобного рода поездки по отработанным и проверенным маршрутам. Все они имеют действующие визы, а также являются опытными и квалифицированными специалистами.

При международных поездках клиенты задают различные вопросы. Поэтому специально для вас мы подготовили список ЧАВО.

1. Сколько стоит?

Аренда автобуса за рубеж стоит в евро в зависимости от количества дней поездки: от 300 до 400 евро/сутки.

2. Какие нужны документы для аренды автобуса за рубеж и кто их должен предоставить?

    международный допуск

    карточка к международному допуску на автобус

    разрешения, полученные в АСМАП (либо транзитные, либо основные)

    водители с заграничными паспортами

    тахограф ЕСТР и карточки водителей

    международная страховка пассажиров и страховка Зеленая карта

    список пассажиров

    договор фрахтования.

    Все документы для вашего заказа подготовит ООО "Путешественник", но за них нужно заплатить заказчику, например:

    зеленая карта на 14 дней стоит 150 евро

    разрешения в АСМАП стоят по 1000 рублей каждое. Уточняйте сумму.

3. Какой режим труда и отдыха водителей?

Режим труда и отдыха водителей жестко регламентирован - не более 8 часов работы каждого водителя и каждые 4 часа отстой 30 минут и смена водителя. Штрафы гигантские, и нарушать эти правила мы не будем, поэтому логистика поездки предусматривает т.н. «отстои» через 16 час пути. Можно посадить 3-го водителя, и тогда в дороге вы проведете +8 часов, но потом отстой будет на 8 часов минимум.


4. Что ещё оплачивает клиент?

Клиент оплачивает топливо - в аренду автобуса входит 300 литров топлива, и все остальное заправляет клиент. Обычно цена от 1 до 1,6 евро за 1 литр. Автобус тратит 35-40 литров на 100 км пути.

Платные дороги оплачивает клиент. В Белоруссии все дороги платные, необходимо покупать транспордер. В Польше и Германии дороги бесплатные, надо платить экологический сбор; во Франции дороги платные, но тарнспордер не нужен.


5. Нужна ли водителям виза?

При необходимости визы водителям - делает клиент.

6. Кто кормит и обеспечивает проживание водителей?

Клиент обеспечивает проживание и питание водителей; если питания нет, то дополнительно надо оплатить по 25 евро на каждого водителя в сутки.


7. За какой срок до международной поездки надо заказывать автобус?

Поскольку документов очень много, то заказывать автобус надо минимум за 3 месяца до начала поездки.

P.S. В некоторые города Европы могут въезжать автобусы с экологической нормой ЕВРО-5 (например Лондон, Хельсинки). У нас есть такие автобусы, это все МАНы с евро 5, но стоить это будет дороже. Уточняйте по телефону, указанному на сайте.

См. Вверху

Международные автобусы

На сайте сайт вы можете заказать автобусные билеты в любую точку Европы по самым выгодным тарифам. Самые комфортабельные международные автобусы предназначаются для поездок в Чехию, Грецию, Голландию, Польшу, Болгарию, Германию, Италию, Францию, Молдавию, Испанию, Португалию, Прибалтику (Литву, Латвию, Эстонию) и другие страны Европы. В немногие европейские города осуществляется прямой рейс по международному маршруту, за то при поездке с пересадками можно даже немного сэкономить на стоимости проезда.

Пассажирские перевозки на автобусах международного класса производятся во все направления Европы согласно всех действующих стандартов, а в самом транспорте имеется вся необходимая техника и удобства в виде мини-кухни, кондиционера, туалета и видео системы. Клиент должен быть уверен в том что всегда приедет в пункт назначения с комфортом, вовремя, и с хорошим сервисом.

В настоящее время предлагается бесплатное резервирование билетов для поездок в страны Европы и ближнего зарубежья, по территории России и Украины , в Беларусь и Прибалтику.

Вы всегда можете рассчитывать на оперативную поддержку онлайн-служб по продаже билетов, у которых можно узнать всю интересующую информацию о поездке или трансфере из Аэропорта.

Создание информационного портала (сайта) и службы, которые объединяют предложения международных пассажирских автобусных рейсов - логичный шаг по развитию рынка продаж международных пассажирских перевозок.

Если видео не поддерживается вашим браузером. Скачайте видео .

Видео ролик: инструкция, визуально показывающая процесс выбора рейса, выбор места в автобусе, бронирование билета и страницу оплаты.

Перспективность рынка автобусных перевозок в Европу не вызывает сомнений. Автобусный пассажирский транспорт до сих пор остается самым экономичным способом добраться в страны Европы: стоимость билета на автобусный рейс, как правило, на 30-50% ниже авиабилетов на аналогичное направление. Кроме того, в ряд городов Европы добраться из России без пересадки на другой вид транспорта, просто невозможно.

Современный человек, живущий в мегаполисе, не представляет свою жизнь без использования транспорта. Услуги по аренде пассажирского транспорта стали привычной частью нашей жизни. Очень многие компании занимаются предоставлением такого рода услуг. Это позволяет заказчику выбрать приемлемый вариант.

Международные рейсы в Европу:

Автобусы в Чехию

Билеты на автобусы в Беларусь

Как и в другие соседние страны, в Беларусь из России можно доехать довольно недорого. Билеты стоят довольно дешево не только из-за территориальной близости стран, но и благодаря тесным культурным и историческим связям. В Минск доехать можно не только быстро, но и достаточно бюджетно. В Гомель едут не только ради посещения, но и чтобы продолжить свое путешествие в Минск, Москву, Киев или Санкт-Петербург, поскольку это один из крупнейших транспортных узлов страны и билеты сюда покупают чаще, чем в столицу.

Билеты на автобусы в Молдову

Цена билетов в Молдову из Киева - одна из самых дешевых на международные рейсы. Между Украиной и Молдовой безвизовый режим, поэтому из Киева в Кишинев автобусы ходят довольно часто. Это самый дешевый вид транспорта в данном направлении и один из самых быстрых, учитывая время посадки и пересадки.

Автобусные билеты в Прибалтику

Автобусные билеты в Прибалтику , а точнее в Литву , а также в Латвию или в Эстонию можно также найти на сайте. Эти страны достаточно популярны для посещения. Рейсы автобусов в Прибалтику проходят через территории соседних стран: России, Польши и Беларуси. Все три страны имеют выход к Балтийскому морю и более того в Ригу (Латвия) и в Таллинн (Эстония) можно доехать не только на автобусе, но и на пароме из нормандских стран Гданьска, Санкт-Петербурга и других стран Балтии. В Вильнюс (Литва) удобнее всего добираться из Минска. Также через Вильнюс проходит железная дорога между Москвой и Калининградом. В Эстонию, в Таллинн, например, достаточно просто попасть из Санкт-Петербурга. Рига сама по себе крупный хаб региона, благодаря оживленному международному аэропорту. Из него на автобусе можно доехать до всех городов Латвии и даже в соседние страны.

Автобус в Германию

Автобус в Германию может проходить по стране как транзитом с возможностью каботажной перевозки, так и являться пунктом назначения и окончания маршрута. Некоторые рейсы проходят через территорию Польши сначала в Берлин , а затем в другие города Германии, например, в Дортмунд . Чтобы наземным транспортом попасть в Данию, а затем в Швецию, автобусы должны также проехать через Германию, а чаще всего через Гамбург. Также рейсы автобусов из Восточной Европы в Бельгию, Францию и Голландию, проезжают Ганновер, или чуть ниже - Кельн и Дюссельдорф. Некоторые останавливаются в крупнейшем транспортном узле Германии - Франкфурте. Что характерно, некоторые маршруты из Германии в Париж пролегают через Люксембург, куда также можно найти билеты.

Автобусы в Италию

В Италию люди ездят не менее часто, хотя страна находиться довольно далеко. Это связано в первую очередь с трудовой миграцией, ведь в Италии работает много наших соотечественников. Больше всего ездят в Рим , и соседний с ним в Неаполь , а также во Францию Румынии и Болгарии. А если его путь лежит в Барселону , то и на чарующие виды Италии. В некоторых случаях следует искать билеты в Мадрид , особенно если конечный пункт путешествия - Португалия.

Дополнительная возможность поехать в Болгарию у украинцев есть благодаря регулярному автобусному сообщению с Одессой. Все лето несколько раз в день автобус с автостанции Привоз отправляется вдоль побережья Черного моря в Варну и Бургас. В некоторых случаях есть возможность высадки в румынском порту Констанца.

Также на сайте сайт доступны к продаже билеты на внутренние Европейские рейсы: Варшава-Вена, Братислава-Неаполь, Берлин-Париж, Прага-Рим и другие.



error: Content is protected !!