Сценарий презентации школы на конкурс школа года. Сценарий "классные истории" к конкурсу "класс года"

ВИЗИТКА ШКОЛЫ.

    Вас приветствует ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № …

Школа № … - это 1639 учеников,

Школа №… - это 98 учителей. Директор. 2 завуча, зам. директора по воспитательной работе и 2 организатора, А еще... библиотекари, завхоз и обслуживающий персонал.

2.ПЕСНЯ «Маленькая страна»

Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Здесь люди с добрыми глазами,

Здесь жизнь любви полна.

Здесь могут дети веселиться,

Здесь зла и горя нет,

Здесь не дают нам всем лениться

И детям дарят свет.

Припев: Маленькая страна - 2 раза,

Вам мы расскажем, всем подскажем

Где она, где она.

Маленькая страна - 2 раза

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

3.Какая же она, НАША ШКОЛА?

4.Небольшая, уютная, чистая, светлая. Тихая в каникулы и шумная, когда начинаются занятия, когда приходят дети.

5. Дети - это чудо света

Я увидел это сам

И причислил чудо это к самым чудным чудесам.

Мы пред будущим в ответе: наша радость боль и грусть,

Наше будущее - дети... Трудно с ними, ну и пусть.

В наших детях - наша сила, внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было столь же светлым, как они.

6.Наша школа - это и родители наших учеников: отзывчивые, заботливые, хозяйственные.

7.И наконец, наша школа - это УЧИТЕЛЯ. Умные, ответственные, энергичные.

8.ПЕСНЯ.

КТО такой учитель? Это сердце,

Отданное детям на уроках.

Сколько сотен он ночей не спит с единой мыслью,

Чтобы все добрей друг к другу стали

Припев: Снова счастливы видеть всех вас,

Мы пожелать хотим вам сейчас

Счастья, шуток.

Бессонных ночей,

Лишь от любви к школе светлой своей.

9.ШКОЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ - это универсал, это человек, который прежде всего думает о Родине, ну а потом о себе.

Школьный учитель – это еще и классный руководитель.

А классный руководитель - это дополнительные обязанности, бессонные ночи, ненормированный рабочий день и масса других «удовольствий».

10.ПЕСНЯ:

Труд учителя опасен и суров

Много в нем найдешь и терний и шипов,

Если кое-кто еще у нас порой

Умным быть не хочет,

Значит с ними нам вести незримый бой,

Так назначено судьбой для нас с тобой;

Учим дни и ночи.

Часто слышим мы упреки от родных,

Что работаем почти без выходных

Что на выставку, в театр или кино

Ходим мы не с ними,

Но забот у нас других всегда полно,

Прихватив своих детей уж заодно,

С классом едем в цирк мы.

11. Если в школу ты попал,

Не считай, что век пропал,

Ведь работы интересней

Не найдешь ты.

Если взялся ты за гуж

Тридцать ты получишь душ

А у каждой свой характер не простой

И порой себе ты скажешь тихо: « Ой!»

    Если кто разбил окно, то ничуть нам не смешно.

В школе знают все, что это наши дети.

Это мой любимый класс, у него идей запас, И заранее попробуй угадай,

Но опять себе ты скажешь бодро: « Ай!»

13.Принципы нашей работы:

    Будь настойчив, пытлив и упорен!

    Помни! Учитель учит других до тех пор пока учится сам.

    Будь правдив, щедр и милосерден!

    Помни! Рука дающего не оскудеет.

    Люби ближнего; люби детей, защити их любовью и правдой.

    Помни! Успехи твоих воспитанников - это твои успехи.

14. Когда по склонам вечной суеты

Бежать от неудач устанешь люто,

Направь шаги тропою доброты

И радость помоги найти кому-то.

15. Как бы жизнь не летела - дней своих не жалей,

Делай доброе дело ради счастья детей.

Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле,

Делай доброе дело - тем живем на земле!

Вед.8 Мы рады приветствовать сегодня бурными аплодисментами тех, кто отдал всю свою жизнь этой прекрасной профессии - наших ветеранов.

Фото ветеранов

Вед.1. . Им на смену идут молодые педагоги, те, кому еще предстоит пройти этот нелегкий путь.

Вед.2. Учить других куда как нелегко!
А жизнь идёт, и надо торопиться.
Успеть бы воспитать учеников,
Чтоб было у кого потом учиться

Вед.3. Пусть эти строчки станут своеобразным наказом наших ветеранов своим коллегам . И пусть ветераны образования Ярковского района всегда будут рядом со своими школами, готовыми подставить нам свое плечо, вот так как сегодня.


На сцене дети 9-х классов с гитарами впереди ведущих

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…
1. Сегодня в клубе праздник и конкурса начало.
В волненьи конкурсанты, готовые взмыть ввысь,
Жюри, здесь очень строго участников встречало,
Но здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

2. На сцене, с дрожью в горле мы песенки исполним,
Ответим на вопросы, что в мыслях родились.
Стихами и визитками мы каждый миг наполним
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

Слайд №9 Дети с гитарами уходят в одну сторону, с другой стороны выходят 16 детей 2-х классов с шариками, надутые гелем

Слайд №10 Вед.4 Профессиональное кредо учителей Ярковской школы –

«ДЕло. ТВОрчество. РАдость».

Вед.5. Самое главное в нашей школе – (дети хором) ДЕТВОРА!

Параллельно танец под песню «Детство».

1: Не травите детство спором,

2: Не нудите разговором,

3: Не давите злом и страхом

4: Не бросайте слов с размаху,

5: Душу детскую щадите,

6: Пуще глаза берегите,

7: Зря за шалость не корите,

8: Уважаемый учитель,

9: Развивая детский ум,

10: Не влезайте в дебри сразу,

11: Детства дни не торопите,

12: Детству солнце подарите.

13: Дайте детству удержаться

14: Дайте верой надышаться,

15: Дайте в рост ему подняться,

16: Дайте детству состояться!

Дети уходят, ведущий сразу же говорит текст.

Вед.4. Школа. Ярковская школа! Какая она?

(На экране: достижения учащихся + различные фотографии)

Какая музыка?
Вед.5. В ней постоянный педагогический коллектив, значит–терпеливая.
Вед.6 Здесь много улыбающихся лиц, значит-счастливая.
Вед.7. Здесь всегда рады своим выпускникам, значит-гостеприимная.
Вед.8. Здесь готовы помочь каждому ученику, значит-добрая.
Вед.1. Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков, значит-любимая.
Вед.2 Вот такая она, наша школа! ХОРОМ - Лучшая школа на свете!

Вед.3. Есть школы-звёздочки, которые вызывают особый интерес у общественности. К таковым, несомненно, относится Ярковская средняя школа.

Вед.4 Говорят, что человека встречают по одёжке, а школу по внешнему виду и эмблеме. У нас есть своя символика. Что же означает герб нашей школы?

На экране герб школы в окружении эмблем Учителя года

Слайд №13 Вед.5. Основой герба школы является круг , символизирующий непрерывность образовательного процесса: одни ученики оканчивают школу, другие поступают в группу кратковременного пребывания. Фон – голубое небо , которое является, с одной стороны, символом беззаботного детства, а с другой, открывает выход в большой мир Знаний и Открытий. На фоне неба расположилась ученая сова – атрибут мудрости. И, конечно же, книга - традиционный источник знаний.

Выходят дети 1-х классов

Слайд № 14 Вед.6 Деятельность нашей школы мы представляем в виде радуги.

Направления читают первоклассники

    доступное и качественное образование; формирование жизнеспособной личности сельского школьника; сохранение и укрепление здоровья детей; инновационное развитие образовательного процесса; досуговая (внеурочная занятость); гармонизация детско-родительских отношений; информатизация школьного образовательного пространства.

Вед.8 Девизом нашей школы являются слова древнегреческого философа: (вместе) «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума - в знании» .

Слайд №15 Вед.1 Директор: Программа развития школы разработана на срок с 2009 по 2013 гг.

КАКАЯ МУЗЫКА?

Цель программы – адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом, путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.

Вед.2. Приоритетными направлениями программы являются:

Определение оптимального содержания образования учащихся с учётом требований современного общества к выпускнику школы:

Создание условий для развития личности, владеющей культурой здоровья, социальными навыками,

Формирование основ гражданственности, креативности и развития творческих способностей обучающихся через взаимодействие образовательного учреждения с социумом, приобщение к национальным традициям;

Повышение уровня материально-технического и кадрового обеспечения УВП.

Слайд №16 Вед.3. Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса предусматривает
Создание гибкой системы обучения в образовательной модели «Школа ресурсный центр»
Профильное обучение на старшей ступени обучения введено в Ярковской школе с 2005 года. Создано ресурсное обеспечение профильного обучения:

    нормативно-правовое информационно-методическое 8% учителей имеют публикации в профессиональных СМИ мотивационное организационное введено «Портфолио учителя»

Слайд №17 Вед.4 Инновации в Ярковской школе всегда занимали значимое место:

1993 год - экспериментальная площадка по введению базисного плана;

Ведгод – апробация первой в Ярковском районе программы «Здоровье»

Вед.6-2003 год – статус ресурсного центра для образовательных учреждений района.

Вед.7-2005 год - экспериментальная муниципальная площадка по внедрению профильного обучения;

Слайд № 18

Вед.8 -2006 год – статус «Школы центра воспитательной работы в социуме»

Вед.год – по решению Ученого совета ТОГИРРО – экспериментальная площадка по внедрению национально-регионального компонента;

Вед.год – пилотная площадка по апробации федеральных государственных образовательных стандартов.

Слайд №19 Вед.5. Информатизация школьного образовательного пространства.
В начале 2006 г. в школе было всего 12 компьютеров. В течение гг. средства, полученные в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», были потрачены на покупку компьютерной и оргтехники. Компьютерные классы были полностью переоснащены, появились компьютеры во многих учебных классах.

Слайд № 20 Вед.6 Результатом реализации программы развития школы следует считать – сформированность личности ребенка в рамках «модели выпускника».
- взаимодействие с Советом школы, выпускниками, родителями, сельской общественностью.
- сформированность высокого имиджа школы.

Вед.7. А как родители относятся к школьным инновациям? Не мешает ли это учёбе детей, не сказывается ли на их здоровье?

Родитель поёт частушки
Помогите разобраться
В нашей школе - что к чему
Столько много инноваций
Ничего я не пойму

Вот стою у двери класса
Сердце бьётся невпопад
У ребят глаза искрятся
От ЕГЭ мозги трещат

Много разных технологий
греют школьный интерес
Так и хочется с порога
Мне самой (Самому)за парту сесть

Слайд №21 Вед.8 Внеклассная и воспитательная работа ведется по различным направлениям. Основу составляет годовой цикл праздников и мероприятий, а также традиционные: Праздник первого звонка, Дни Здоровья, учителя, пожилого человека, День матери, Новогодние праздники, вечера встречи выпускников, участие в параде Победы, смотрах песни и строя и многие другие.

Слайд № 22 Вед.1. С целью активного участия в формировании здоровьесберегающей среды и создания необходимых условий, способных положительно влиять на динамику формирования, сохранение и развитие здоровья каждого учащегося, в школе разработана и действует программа «Здоровья».

Вед.2. В школе создана служба психолого - социального сопровождения. В штате школы работают психолог и социальный педагог.

Слайд № 23 Вед.3. На базе школы работают кружки и секции, в 2учебном году их более двадцати.
Вед.4 В школе ведется большая внутренняя работа, занятость учащихся в кружках и секциях в системе дополнительного образования составляет более 65% учащихся школы.

Сдайд досуговая деятельность с картинками.

Выходят спортсмены

Слайд №24 Вед.5. Зоной успеха школы является спортивная работа. По итогам учебного года школа заняла 1 место в районной Спартакиаде школьников Ярковского района, 6 место в областном слете «Безопасное колесо», 2 место в турнире эрудитов 10 областного слета юных инспекторов движения.

Спортсмен 1.

Уроки, секции, соревновании

Для всех, кто хочет, спорт открыт,

Здоровье не для состязаний,

Спортсмен 2.

Нам смелым, и сильным, и ловким,

Со спортом всегда по пути,

Ребят не страшат тренировки,

Поэтому мы впереди!!!

УРА! УРА! УРА!

Во время чтения стихотворений выстраивается пирамида!

Слайд № 25 Вед.6. Опыт работы школы представлен на Всероссийском конкурсе лучших образовательных учреждений в рамках ПНПО в 2006 и в 2008 году, заслуженные награды школы – грант губернатора – 500 000 рублей и «президентский миллион».

Вед.7. 70% учителей являются участниками региональных, федеральных и всероссийских конкурсов

Вед.8 18% учителей - победители конкурса в рамках приоритетного национального проекта образование

Вед.1 Научно-исследовательская деятельность учителей и обучающихся представлена участием в областных научно-практических конференциях в течение последних десяти лет.

Вед.2. Каждый год ученики и учителя школы принимают участие во всероссийских, региональных, муниципальных смотрах, конкурсах, олимпиадах, но учебный год стал рекордным, мы приняли участие в 78 всероссийских и областных конкурсах.

(Заставку изобразить в виде сценки – маленький ученик и большая девочка, оба в очках)

2 ведущий (старшеклассник Школа - живой организм. Где же находится его сердце?

1 ведущий (первоклассник) В кабинете директора!

2 ведущий (старшеклассник) А вот и нет. Хотя многие сердца трепетали при упоминании этого кабинета.

1 ведущий (первоклассник) В медицинском кабинете! Там не дадут пропасть ни одному ученику! Быстро вылечат.

Слайд №26 2 ведущий (старшеклассник). Конечно, очень важно, чтобы ребенок в школе был здоров. Но сердце школы – библиотека! Место, где человек приобщается к миру накопленных человечеством знаний самостоятельно. А библиотекарь служит настоящим проводником на этом интересном и важном пути.

Вед.3. Поэтому знаменательным событием 2010 года было участие библиотеки нашей школы в очном этапе конкурса Департамента образования и науки Тюменской области «Лучшая библиотека сельской школы».

Вед.4 2011 год объявлен годом чтения. Так пусть же наше сердце бьется без перебоев.

Слайд № 27 Вед.5. У нас есть любимое место всех учеников столовая, поэтому участие столовой в очном этапе конкурса Департамента образования и науки Тюменской области «Лучшая столовая сельской школы» было достойно отмечено управлением образования и Ярковская школа победила в районном конкурсе школьных столовых.

Слайд №28 Вед.6 Школа зарекомендовала себя, как образовательное учреждение, дающее высокий уровень знаний со стабильно высоким процентов, не ниже 60%, поступающих в ВУЗы.
Вед.7. Создан Управляющий Совет школы, организовано его взаимодействие с педагогическим и ученическим коллективами.
Вед.8 О достижениях школы мы готовы рассказывать очень долго, но есть такое волшебное слово «регламент» и посему слово директору.

Вед.1 Директор: Мы глубоко убеждены, что существует два ключа к успеху во всех наших начинаниях. Это, с одной стороны, богатейшие возможности детей, заложенные в них самой природой, а с другой – педагогические возможности учителей, работающих творчески, ищущих наиболее эффективные формы и методы работы.

Учитель! Профессии прекрасней нет
на свете.
Свет знаний Вы несете детям.
Не за деньги, славу или званья –
Это ваше высокое призвание.|
Я хочу Вам низко поклониться
За себя и за всех учеников.

Аплодисменты зала.

Слайд № 29 Начинает звучать гимн, выходят дети - сначала хор, потом второй класс садится на ступеньки с двух сторон, выходят дети танцевального и спортсмены.

Вед.6. Дорогие наши учителя!
Сегодня, приветствуя вас, с горячей любовью от всей души
Желаем мы Вам счастья и здоровья!

Вед.7. Вы душою всегда молодые, труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные, терпеливые учителя!
Вед.8 Сил вы нам отдаете немало и любви, несмотря ни на что,
Как вы верите в нас, что, пожалуй, верить так не умеет никто!

Исполнение гимна школы

Сценарий презентации профильных классов «Встречайте, это мы!»

Ведущий1: Мальчишки и девчонки, а также их родители,

я думаю, в гимназии учиться захотите вы,

как только вам представим мы нынешний сюжет.

Ведь сразу вы поймете, что лучше школы нет!

Голос за кадром: Уважаемые гости! Таможенная служба сообщила, что на территории города Бугуруслана появился молодой человек приятной наружности. Зовут его Остап Бендер. Если вы его увидите, то будьте начеку.

На сцене появляется Остап Бендер, за ним бежит мальчик-хулиган.

Мальчик-хулиган: Дядя, дай 10 рублей…Ну, дядя, ну дай 10 рублей…

О.Бендер: Может быть, тебе дать еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?

В это же время со стороны Дубовского сада по направлению к центру направлялся гигант мысли, отец демократии, особа, приближенная к избранному кругу. Они не виделись несколько лет.

Появляется Киса Воробьянинов.

Остап: Киса, какими судьбами!

Киса: Остап Ибрагимович! Опять стулья портите?

Остап: Нет, Киса. Угомонился я, решил пристать к тихой гавани. Вот выбираю город. Вы не знаете, Киса, в этом городе невесты и удалые молодцы есть?

Киса: Кому и гимназистка невеста.

Остап: Вы же меня знаете, фельдмаршал. Мне нужна знойная женщина, мечта поэта.

Киса: Тогда вы попали, куда надо. Ведь именно сегодня в гимназии №1 десятиклассники представляют профильные классы. Там собрались лучшие представители этого города.

О. Б.: В таком случае, лед тронулся, господа присяжные заседатели. Командовать парадом буду я.

Киса: Нет, Остап Ибрагимович! Теперь парадом командуют гимназисты.

На сцене появляется акселерат.

Чтец 1: У меня растут года, будет мне 17.

Где работать мне тогда? Чем заниматься?

Я труднейший сей вопрос задаю все чаще.

А ответа на него нет, как в темной чаще.

Я в гимназию пришел, чтоб узнать, где лучше

Применить мге знанья чтоб, и себя не мучить.

Подскажите мне, друзья,

Какой же профиль выбрать:

Технарем быть хорошо, а юристом – круче?

Звучит мелодия песенки капитанов КВН, выходят мальчики гуманитарного класса

и поют: Не знали наши мамы, не знали наши папы,

Что дети непростые у них в семье растут.

Что поздно или рано, что поздно или рано

В класс гуманитарный дети их придут.

Сменяется мелодия. Под музыку песни А.Пугачевой «Эй вы, там, наверху» выходят

девочки гуманитарного класса и поют:

Ей вы там, пацаны! Не топочите, как слоны,

лучше вы посмотрите: мы учиться к вам пришли.

Что это такое, просто жуть. Не уснуть мне снова, не уснуть.

Ей вы там, наверху! Не топочите, как слоны,

дайте мне отдохнуть, да надо алгебру решить.

Припев: Делу время, делу время, а потехе час.

Ведущий 1: В нашем классе многие стать хотят юристами,

Потому историю учат все неистово.

Да еще и право есть у нас к тому же.

И обществознание всем, конечно, нужно.

Чтец 3: Татьяна Валерьевна всюду права,

Ведь знает она все наши права.

Она ведь ведет государство и право

И знает, когда мы бываем неправы.

И мы ей за это всегда благодарны,

Уроки ее всегда нам желанны.

Ведущий 1: В нашем классе два учителя каждый день приходят к нам.

В расписании только видим мы: здесь история – там лит-ра.

Если вдруг заснуть решим мы, то привидится нам опять:

Здесь мы даты запоминаем, а тут сочиненье надо писать.

Но на ум ничего не идет, кроме, пожалуй, вот этого:

Литература! Та же добыча радия.

В грамм добыча. В год труды.

Изводишь единой оценки ради

Тысячи тонн словесной руды!

Песня на мелодию «А я в Россию, домой хочу!»

Вокальная группа девочек: Мы так давно, мы так давно не отдыхали,

Нам было просто не до отдыха с тобой.

Ведь столько книжек мы с тобой перечитали,

Что в голове теперь гудит пчелиный рой.

Литература – что за напасть!

Читаю ночью и днем, как дура.

На сочиненье не даст пропасть

Литература, литература.

Выходят две ученицы и разыгрывают между собой стихотворный каламбур

из произведений Пушкина.

    Мы все учились понемногу…

    Любви, надежде, тихой славе…

    А также славянин суровый…

    Познал младых полей отраду…

    Воспоминаньями смущенный…

    Я помню чудное мгновенье…

    Ужель та самая Татьяна?

    Как мимолетное виденье…

    Он гордо, честно правит нами!

Ведущий 1: Кто правит?

1 ученица: Русский язык! Знаете, у нас русского языка три часа в неделю! Мы и пишем, и сочиняем, и ЕГЭ решаем! А ведь без языка сейчас никуда! Это точно!

2 ученица: Да и иностранные языки сейчас очень нужны. Вот поедешь ты, например, в Америку на стажировку…

1 ученица: Ну и что?

2 ученица: Как, ну и что? Английский язык знать нужно, вот что! А еще лучше – деловой английский! Он у нас преподается.

На мелодию «Вива!»

Все: Знать язык по жизни важно всем.

Нынче он – решенье всех проблем.

Пара фраз – договор готов.

В любом краю шести материков.

Вдруг ты поедешь в Гарвард учиться,

Иль отдохнуть решишь ты за границей –

Знать язык важно теперь.

Припев: Вива, английский!

Вива, немецкий и французский!

Вива, французский!

Вива, английский и немецкий!

1 ученица: А еще у нас есть экономика. Знаете, как этот предмет поможет нам в жизни!

2 ученица: Как? Я с детства ненавижу устный счет.

Любви противен всяческий расчет.

Я калькулятор гордо достаю

Песня «Люди встречаются, люди влюбляются, женятся»

Вокальная группа девочек: Люди встречаются, люди влюбляются, женятся.

Я все стою у доски и беру интеграл.

Только зачем? Я ж умею владеть калькулятором,

Чтобы меня продавец не обсчитал.

Снова у доски стою, проклиная жизнь свою,

Знаю я, ученье – свет, но не легче от этого, нет!

О. Бендер и Киса появляются на сцене

Киса: Ну что, Остап Ибрагимович! Такая невеста вам нужна?

О. Бендер: Обижаете, уважаемый! Так ведь она ничего не умеет, какой с нее толк? Она же и денег заработать не сможет, и мои все растратит.

Ведущий 1: Вот видите, ребята, даже в этом случае нужно знать основы экономики!

Баба Яга: Вызывает интерес у нас технический прогресс:

Много ль знают по предметам - со шпаргалкой али без?

Их учили без затей про бензол и сто морей,

Чтобы знали, где и сколько можно выкинуть рублей.

Сколько было разных мук в изучении наук.

А чаво они учили, нам они пусть скажут вслух.

Ведущий 2: Что ты мелешь, бабка Ежка, иль не знаешь, что у нас

Есть в гимназии любимой технари – вот это класс!

Песня : Дан приказ – ему в 10-й,

Ей – в другую сторону…

Уходили добровольцы

Кто куда, кто в ПТУ.

Говорили, расставаясь, покидая школьный дом:

Не грустите, наш директор,

Мы придем еще, придем.

Ведущий: Да, так и получилось. Из 44 ребят нашего выпуска пришли учиться в гимназию 38 учащихся. Серьезный перед нами стоял выбор.

Чтец 4: Математика – королева наук! Без нее не плывут корабли,

Без нее не поделишь ни акра земли,

даже хлеба не купишь, рублей не сочтешь,

что почем не узнаешь, а, узнав, не поймешь.

Ведущий 2: А вот Валентина Дмитриевна утверждает, что «математика – царица всех наук, но служанка физики». Так ли это?

Чтец 5: Как бы эту цепь собрать, чтобы не замкнуло?

Сможем мы без физики это все постичь?

А ведь это важно в жизни просто каждому!

Чтец 6: На физике клюю я часто носом,

Движенье тел нам вычислил Ньютон.

Да голова клонится к парте косо,

Но виноват-то в этом только он.

Песня: Медленно минуты уплывают вдаль,

На уроке физики сидим.

Валентину Дмитриевну немного жаль,

Все у человека впереди.

Ведущий 2: Валентина Дмитриевна! Если верно утверждение, что тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем жидкости, равный своему объему, то те знания, что вы пытались в нас вложить, должны давно выплеснуть все остальные знания.

Чтец 7: На пальцах объяснить эту науку

Без опытов, ведь это ж просто мука.

Без денег трудно жить в нашей стране,

А кабинету химии вдвойне.

Чтец 8: А если вдруг беда случится: рыжий дым клубами вьется,

Пламя лижет потолок. Вы не бойтесь – это просто идет химии урок.

На пути к великой цели не страшны страдания.

Менделеев бы одобрил наши изыскания.

Ведущий 2: Пьеса «Муки образования». Из жизни кабинета химии. Действующие лица: Пробирка малая, Пробирка большая, Таблица Менделеева, Учебник химии, учитель химии.

Пробирка малая: Стою пустая уж который год,

Никто в меня давно ничто не льет.

Пробирка большая: Вот помню раньше…Жизнь была полна.

Кислоты, щелочи…Я всем была нужна.

Таблица Менделеева: Ах, перестаньте! Дайте слово мне.

Вот я – вишу спокойно на стене,

Поднимет ученик пытливый взор

И перед ним из клеточек узор,

Все, что угодно, он узнает вмиг…

Учебник химии: О да, о да! Прилежный ученик,

Меня открыв, перевернет страницы,

И вся наука мигом прояснится…

Ведущий 2: Входит С.В. Чувствуется, что она раздражена.

Учитель химии (С.В.): Все, ухожу! Я больше не могу!

В больном моем, измученном мозгу

Одна лишь мысль, и та едва теплится,

Когда ученики начнут учиться?

Разбить пробирки и порвать таблицу,

Учебник выбросить! Вот мне бы ученицу

Иль на худой конец ученика.

Хотя б чуть-чуть старались! И доска,

И мел – тогда б не пригодились.

Я научила бы, когда б они учились!

Ведущий 2: «Познание – это путь, а не цель».

Чтец 9: Будем мы учеными, будем инженерами,

будем мы овладевать светскими манерами.

Обезьяну в человека только труд мог превратить,

и об этом надо чаще на уроках говорить.

Чтец 10: Я знаю, состою я из костей,

А также мяса, крови, лимфы, кожи.

Но я не понимаю, хоть убей,

как это в жизни мне поможет.

Ведущий 2: Вот если вам захочется людей лечить, знания помогут в мед. вам поступить.

Ведущий 1: Во всех науках разобраться поможет вам учительское братство. Нашим учителям мы посвящаем этот дружеский шарж.

На мелодию «Генералы песчаных карьеров»

Я русский в школе начал изучать, но ничего не понимать.

История моя вторая мать, но я ее-ее не понимать.

Литература моя мать опять, но я ее-ее не понимать,

Когда решил медаль я получать, я быстро, быстро начал понимать.

На мелодию «Помоги мне» из к/ф «Бриллиантовая рука»

Про интегралы говорили Вы, нудно так, долго так,

Но все равно мы ухватили суть этих знаний давно.

Вы гидростатикой пугали нас, ядерной физикой,

Но через тернии научные

Мы прорвались все равно!

Помоги мне, помоги мне

Математику с физикой сдать.

И не просто, ох, не просто,

А пятерки хотим получать!

На мелодию «Есть только миг между прошлым и будущим» из к/ф «Земля Санникова»

Опылить можем мы все цветы на поляне,

И в пробирку налить можем мы Н 2 О.

Островок свой открыть сможем мы в океане

И по звездам пройти далеко-далеко(2 раза)

Ведущий 2: А нашим выпускникам и тем, кто еще не определился с выбором профиля обучения и будущей профессией, мы дадим наши шуточные рекомендации.

На мелодию песни «Заздравная украинская» («…будьте здоровы, живите богато…»)

Ума если нет, то иди прямо в пед,

А совести нет – то тогда тебе в мед.

Если с водою ты любишь возиться,

Тогда в капитаны, во флот пригодишься.

Но если ты любишь в навозе копаться –

Тогда тебе надо в сельхоз подаваться.

А если комбайны ты любишь и танки,

Тогда инженером иди ты в механку.

А может, в войнушку ты любишь играться –

Тогда тебе надо в военный податься.

А если с балкона ты прыгал не раз –

Тогда авиация – звездный твой час.

А если совсем ничего не умеешь –

Иди ты в культуру, хоть душу согреешь.

Профессий так много – все нужные людям,

Куда б ни уехал, тебя не забудем.

А если судьба тебя к дому забросит –

В родную гимназию милости просим!

Так будьте ж здоровы, живите, любите,

А мы пока двинем – уроки учить нам!

Ученики уходят, а О. Бендер и Киса появляются на сцене

О. Бендер: Что ж, наверно пора и нам отправляться на поиски новых приключений, новых идей.

Киса: До новых встреч, друзья!

Цель: обобщить представления учащихся о школе, о ценности школьной дружбы.

Задачи:

    Раскрыть значение понятий «школьный дом», «школа - дружная семья»;

    формировать гражданскую позицию в отношении к своей школе, к окружающим;

    Воспитывать чувства гордости за свою школьную семью, родную школу;

    Пробудить желание сделать, что-то полезное для родной школы.

Оборудование: мультимедийная установка, диск с презентацией, карточки.

Вступительное слово ведущего.

Пожалуй, нет человека, который не был связан со школой. Школа - это наша большая жизнь. И если в семье ребенок рождается физически как человек, то в школе он рождается как гражданин. Именно в школе вы учитесь жить среди людей. Здесь происходит посев лучших человеческих качеств, любви к родной земле, уважения и гордости за свою страну, милосердия и сострадания. В школе учат не только наукам, а, наверное, самому главному - быть человеком. И конечно большое значение имеет то, какие люди вас окружают в школе. Что хорошего вы берете, постигаете каждый день.

Исполняется гимн школы.

Гимн школы.

Мы живём в России, нет её прекрасней.

Учимся, взрослеем, строим своё счастье.

В школу – дом родимый каждый день спешим мы.

Здесь теплом встречает учитель наш любимый.

Припев: Школа, школа, нет чудесней!

Здесь уроки спорт и песни.

Здесь к труду мы приучились,

Чтобы в жизни пригодилось.

«Город мастеров» - нас так не зря назвали,

Мастерством сравниться с нами кто едва ли.

«Золотые руки» - так нас величают.

Мы гордимся школой, где ещё такая!

Припев:

Мы любим нашу школу

Просторный, светлый дом,

Где много дней веселых

Мы вместе проведем.

Ведущий:

Чтобы всем в доме было тепло, давайте соберем то, что нам для этого необходимо. Мне нужно, чтобы в моём доме была доброта.
А вам?
Дети:

Уважение, понимание, уют, забота, любовь.
(Во время проговаривания учениками на доске появляются слова.

В результате выстроен дом. На крыше записано слово «ТЕПЛО»).

Ведущий:

Вот мы построили дом, в котором тепло.
Соберите в ладони свое тепло, пусть его будет много.
Почувствуйте это тепло, поделитесь теплом друг с другом.

Круг радости. Учитель предлагает детям взяться за руки.
- Почувствуйте, как вам стало тепло.
- Подарите улыбку друг другу.

Встало солнце рано-рано.
Добрый день!
Пляшут волны океана.
Добрый день!
Поднимается пшеница.
Добрый день!
И поют задорно птицы.
Добрый день!

Улыбаются озёра.
Добрый день!
С высоты кивают горы.
Добрый день!
И в твое окошко ветер
Постучался на рассвете -
Просыпайся, поднимайся,
Добрый день!

Дети читают стихи:

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Только надо очень добрым быть,

Чтоб в беде друг друга не забыть.

И ребята будут жить дружней,

Если будем мы с тобой добрей.

Ведущий:

Где же наши ребята должны жить дружней?

Загадка: Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают… (Школа)

Да, это наша школа. (На доске «Школа - наш общий дом»)
- Как вы думаете, почему так говорят? (Ответы детей)


- Из ваших слов я сделала вывод, что школу действительно можно назвать нашим общим домом, т.к. здесь мы проводим значительную часть нашего времени. Здесь мы живем особой школьной жизнью.
- Какую роль играет школа в нашей жизни? /Дает знания. Общение с друзьями. Воспитывает достойных граждан./

Как вы понимаете выражение «школа воспитывает достойных граждан»? /Школа воспитывает те качества характера, которые помогают стать хорошими людьми, способными принести пользу своей Родине/
- Многие из этих качеств вы познаете на уроках, на внеклассных мероприятиях. Назовите их. /Трудолюбие, честность, отзывчивость, аккуратность и т.д./

Правильно. Все эти качества воспитываются в семье.

Каждый из нас может внести свой вклад, чтобы в нашей школьной семье было ещё больше тепла, уюта. А для этого мы должны соблюдать правила, по которым мы живём.
Мы будем:

    Называть друг друга по именам.

    Защищать наших друзей, если их обижают.

    Помогать им в беде.

    Помогать им в учебе.

Мы не будем:

    Грубить друг другу.

    Пускать в ход кулаки.

    Говорить друзьям обидные слова.

Ссориться не смейте.

Без друзей вам не прожить

Ни за что на свете.

Ни за что, ни за что,

Ни за что на свете!

Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиду их

Никому на свете.

Никому, никому,

Никому на свете.

Ведущий:

Да мир в семье дороже всего. Давайте посмотрим, а какая наша семья.

Класс наш в школе всех активней
И при деле он везде!
Мы вам скажем откровенно:

Это класс наш – четвёртый «А»! (Проговариваем все вместе)

Класс наш в школе самый дружный,
Всех поддержим мы в беде!
Мы вам скажем без сомнений:

Это класс наш – четвёртый «Б»! (Проговариваем все вместе)

Класс наш в школе самый умный,
Пятерок много в дневнике!
Мы вам скажем непременно:

Это класс наш – третий «А»! (Проговариваем все вместе)

Класс наш в школе самый шумный,
Все кружится в голове!
Мы вам скажем честно-честно:

Это класс наш – третий «Б»! (Проговариваем все вместе)

А какой веселый самый?
С улыбками на лицах!
Мы вам громко все воскликнем:

Это класс наш – второй «А»! (Проговариваем все вместе)

Классы наши лучше всех,
Потому что мы – семья!
Мы вам скажем дружно-дружно:

Мы – надежные друзья!

Дети читают стихи:

Я не знаю школы лучше –

Ей уже немало лет!

Объясняет, всему учит

И на всё дает ответ!

Все заботливы, как мамы,

И, как, бабушки, добры.

От занятий вдруг устанем,

будет место для игры!

Здесь живем мы очень дружно:

Старший, младший - все важны!

Нам помогут, если нужно,

Вместе беды не страшны!

Ведущий:

Вот такая наша дружная школьная семья.

И когда в нашей семье праздник мы, конечно, любим поиграть.

Конкурс «Шуточный экзамен».

Ребята, вы проучились в школе четверть. Давайте проверим, насколько вы были внимательны за это время. Постарайтесь правильно ответить на мои вопросы:

1. Сколько этажей в нашей школе?
2. Сколько ступенек надо преодолеть, чтобы попасть в наше здание?
3. Сколько предметов вы изучаете в школе?
4. Как зовут директора нашей школы?
5. Назовите имя вашего учителя по музыке?
6. Услышав звонок, что надо сделать?
7. Сколько в вашем классе мальчиков и девочек?

Игра «Островки знаний»

На полу чертятся три круга. Звучит мелодия песни «Чему учат в школе». Учащиеся свободно двигаются по комнате. Как только музыка перестает звучать, детям нужно занять место в одном из трех кругов - «островков». Затем детям предлагаются задания:

I конкурс

Посмотри, как он хорош,
Дом, в котором ты живешь!
Край, который с детства дорог,
Родиной зовется.

2 класс

    Как называется наша страна?

    Какой город является столицей России?

3 класс

    Назовите свою малую родину.

    Покажите флаг России, флаг Кубани.

4 класс

    Как называют человека, мысли и поступки которого направлены на благо Родины?

    Какие символы государства вызнаете?

II конкурс

2 класс «Загадки»

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а разговаривает. Книга

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают всё на свете. Цифры.

3 класс «Дополни пословицу».

В гостях хорошо, а дома (лучше).

Век живи - …..(век учись).

Нет друга – ищи ….(а нашёл – береги).

Семеро …(одного не ждут).

4 класс «Игра с цифрами»

    Какое число получится, если к количеству богатырей (33), которыми руководит Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка(7).

    К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне (12), прибавить количество козлят, которые остались дома одни (7).

II I конкурс

Викторина «Знаешь ли ты правила дорожного движения

2 класс

    Какая часть улицы предназначена для пешеходов? (Тротуар.)

    Где нужно переходить улицу? (На пешеходном переходе.)

    На какой сигнал светофора можно переходить улицу? (На зелёный.)

3 класс

    Как называется и что означает этот дорожный знак?

    Почему правила дорожного движения запрещают игры на проезжей части?

    Где должны играть дети?

4 класс

    Какой знак запрещает велосипедное движение?

    С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам города?

    Каковы причины детского дорожно-транспортного травматизма?

Творческая деятельность. Проект «Чудо-школа». Презентация.

Наш милый школьный дом. Особенный, непохожий ни на какой другой. Давайте мысленно пройдемся по коридорам нашей школы, заглянем в каждый класс.
- А что вам особенно нравится в нашей школе?
- А хотелось бы вам что-нибудь изменить здесь?
- Я предлагаю вам выполнить творческий проект «Чудо-школа».

Класс делится на 3 группы с помощью цветных кружков (синих, зеленых, красных). Каждая группа получает задание.

1-я группа - «Директор и учителя Чудо-школы.»

Задание: составить режим работы Чудо-школы. На листе ватмана записать ответы на вопросы:

Какие учебные предметы будут в Чудо-школе?___________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сколько минут будет длиться урок? __________________________________
- А перемена? ___________________
- Сколько должно быть уроков в день? ____________________
- Какие надо давать домашние задания? ______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие должны ставить оценки? ___________________________________________________________________
- Сохранятся ли каникулы? ___________________________________________________________________

2-я группа - «Ученики Чудо-школы.»

Задание: из предложенных картинок выбрать те предметы, которые понадобятся для учебы в Чудо-школе.

3-я группа - «Строители Чудо-школы»

Задание: из разрезанных частей - «кирпичиков» сложить рисунок Чудо-школы.

Звучит фонограмма песни «Чунга-чанга». Дети вместе с учителем поют песню «Чудо-школа»

Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа, школа - наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.

Наша школа - это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет!

Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа - лучшая пора!

Круг «От сердца к сердцу»

Наша школа - большой, красивый, светлый дом. Чудо-школа! Здесь вы познаете много нового, интересного, сами становитесь лучше и добрее. Всегда рядом с вами любящие вас учителя, ваши друзья, одноклассники. Вместе - мы одна большая, дружная семья. Школа - это дом, где всегда вас ждут. Закончим наш урок фразой: «Я желаю своей школе…»

Сценарий творческой презентации Воспитательной системы
«Гармония здоровья»

Автор: Никонова Наталья Николаевна, учитель физической культуры, классный руководитель 11 Б класса, МБОУ Одинцовской СОШ № 3, Московская область Описание: Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию творческую презентацию воспитательной системы «Гармония здоровья».
Основной целью и необходимым условием прогресса современного российского общества является развитие человека. Только талантливые, одарённые, физически здоровые дети, подростки и молодые люди могут стать мощным ресурсом, способным раскрыть перед страной перспективы социально – экономического инновационного преобразования. Поэтому вопрос о повышении уровня здоровья нации и в первую очередь подрастающего поколения является сегодня одним из главных национальных приоритетов Российской Федерации.
Здоровье ребенка, его социально – психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяется средой, в которой он живёт. Учреждением, в котором обучается, коллективом, в котором учится общаться.
«Гармония здоровья» - это умение сохранить, поддержать, укрепить тот уровень здоровья, с которым ребенок пришёл в класс, воспитать у него ценностное отношение к собственному здоровью, физическому, психическому, духовному, социальному
Данный материал может быть полезен для педагогов, которые принимают или готовятся принимать участие в профессиональных конкурсах. А так же классным руководителям, как начальной школы, так и среднего и старшего звена. Сценарий построен в соответствии с воспитательной системой и отражает все направления работы в классе. Посредством стихов, песен, танцев, музыки у зрителей складывается общая картина работы классного руководителя с учащимися и родителями.
Желаю Всем творческих успехов!
Участники: учащиеся 8 Б класса, классный руководитель Никонова Н.Н., родители учащихся 8 Б класса, педагоги МБОУ Одинцовской СОШ № 3.
Предварительная работа:
- разработка сценария выступления;
- подготовка реквизита (рюкзаки, костюмы, спортивный инвентарь);
- подбор музыкального материала;
- создание презентации воспитательной системы;
- сочинение песен – переделок;
- репетиционный период.
Цель: Творческая презентация воспитательной системы «Гармония здоровья»
Задачи:
Пропагандировать здоровый образ жизни;
Раскрывать творческие способности учащихся;
Воспитывать взаимовыручку, доброжелательность, отзывчивость;
Способствовать развитию классного коллектива;
Создавать доброжелательную обстановку в общении учащихся, педагогов, родителей;
Приобщать родителей класса к участию и подготовке обще классных мероприятий.
Ход выступления.
Затемнение. Шум вокзала.

Плавно светает
Ритмичная музыка – встречный проход двух групп учащихся по сцене (навстречу друг другу).

Голос диктора (за сценой): «Уважаемые пассажиры! Фирменный поезд «Гармония здоровья» отправляется через 2 минуты!» с 1 пути.
- Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места. Провожающие покиньте, пожалуйста, вагоны. Наш поезд отправляется.
Шум отходящего поезда
«Прощание Славянки».
На сцене обозначаются купе. В купе 10 человек. Шумят, кричат, толкаются….
Входит начальник поезда.

Начальник поезда – Наталья Николаевна, это в Вашем вагоне стоит такой шум? Мы же - поезд культурного досуга, хорошего поведения и отличного настроения, физического, духовного, психологического здоровья. Ну-ка, быстренько, наведите порядок!


Проводница (классный руководитель) поет на мотив песни «Я люблю тебя жизнь»
Я работу люблю,
И для Вас, знаю, это не ново.
Шум и я, не терплю
Повторяю Вам снова и снова!
Каждый день, каждый час
Я готова с ним биться и биться
И, как вождь завещал,
Все трудиться, трудиться, трудиться.


Начальник поезда – Вот-вот. Удачной битвы в нашем нелегком труде. (Уходит)
Проводница (классный руководитель) – Граждане пассажиры, готовим билетики. (проводница проверяет билеты)
Звук уходящего поезда
Голос диктора (за сценой) - Уважаемые пассажиры, станция «Спортивная», стоянка поезда 2 минуты.
Проводница (классный руководитель)
В здоровом теле – здоровый дух,
Сказал из древних кто-то.
С девизом этим легчи жить,
В руках кипит работа
Учащиеся поют на мотив песни Дискотека Авария (группа учащихся изображают виды спорта: волейбол, бокс, гимнастику).
Свет далеких планет нас не манит по ночам,
Нам сняться коньки и лыжи
Футбол, охота на лис, хоккей, гандбол, баскетбол
Дзюдо – кому что ближе.
Спорт – это наша судьба и это знаем я и ты
Спешим опять на старт мы.
В здоровом теле – бодрый дух, не важно, кто победит
Фанаты мы спортивной формы.
Мы все на физкультуру бежим, позабыв обо всем
И в тренажерном зале любую штангу, гири
Поднимаем легко.
С утра на стадионе в жару или в мороз
С утра на стадионе в жару или мороз
Занимаемся мы.
Сильней, быстрее, выше – олимпийский девиз..
И нашей жизни.


К концу песни выходят Начальник поезда и Проводница (классный руководитель).
Начальник поезда – Ну вот, Наталья Николаевна, совсем другое дело. Динамичненько и с пользой для подрастающего поколения. Продолжайте.
Проводница (классный руководитель) – Едем дальше…
Голос диктора (за сценой) - Уважаемые пассажиры, станция «Туристическая», стоянка поезда 2,5 минуты.
Выходят учащиеся.
Ученица : Наш рассказ о том пойдет,
Как ходили мы в поход,
Очень долго собирались,
Торопились, волновались.
Проводница (классный руководитель)
И молила Бога я,
Чтобы не было дождя.
Вот надели рюкзаки,
Палки в руки и пошли.


Выбегает группа учащихся.
Ученица – Даешь поход?!!!
Все – Да!
Ученик – Эй, ребятки!!!
Ученица – Эй, ребятки!!!
Ученик – Время вспомнить про палатки!
Ученица – Доставайте рюкзаки!
Ученик – Кружки, ложки, котелки!
– Танец с рюкзаками на песню «Диско – партизаны» Киркоров


Буфетчица (ученица) – проходит с корзинкой, дети берут воду и т.д.
Голос диктора (за сценой) - Уважаемые пассажиры, станция «Историческая», стоянка поезда 2,5 минуты.
Выходят все учащиеся. Строятся по линиям.
Ученик – Учим мы историю в школе,
Знаем о победах, пораженьях.
Обо всех событиях, сраженьях,
И о битве на Бородинском поле.
Ученица: - О том, как жили наши древние герои,
Обязан каждый знать.
Свои родные корни и истоки
Должны мы никогда не забывать.
Учащиеся поют на мотив песни «Снегири» Трофим
Бородино нам помниться
Помним и Москву.
Битвы те кровавые,
Чтоб отстоять страну.
Припев: Дорожи победами
Дорожи страной.
Дорожи героями,
Низкий им поклон.
Нам история дана,
Чтобы в мире жить.
Подвиги героев
Вечно будем чтить.
Припев:


Учащиеся уходят за кулисы.
Голос диктор (за сценой) - Уважаемые пассажиры, станция «Патриотическая», стоянка поезда 10 минут.
Навстречу друг другу выходят 20 век - педагоги, родители (слева) и 21 век учащиеся класса (справа).
Строятся клином.


Педагоги:
Нас век революций вскормил и взлелеял,
20-й бурлящий, особенный век.
Мы знаем из опыта всех поколений,
Что рушил, кого низвергал человек.
Педагоги (хором)Революционный держите шаг,
Неугомонный не дремлет враг.
Ученик - Нас век 21-й манит и волнует.
Что ждет нас? Кого предстоит низвергать?
Учитель нам без конца повторяет:
«Чтоб выжить, должны патриотами стать!»
Педагоги и ученики (хором) - Революционный держите строй,
Каждый из нас будет герой!
Педагоги и учащиеся поют песню «Взвейтесь кострами»
Педагоги - Взвейтесь кострами, синие ночи…
Ученики - Мы в 21-м живем, между прочим…..
Педагоги - Близится Эра светлых годов…
Ученики - Ты к испытаниям…
Вместе (хором) - Всегда будь готов!


Звук поезда выходит проводница (классный руководитель).
Перестроение участников.


Голос диктора (за сценой): Уважаемые пассажиры, станция конечная, поезд прибывает по расписанию.
Дети : Как конечная!!! Как конечная!?!?
Проводница (классный руководитель): - Да нет, не конечная, а станция пересадки, где каждый выбирает свой следующий поезд.
Начальник поезда: А может и не поезд.
Проводница (классный руководитель) : Выбирает свой путь для того, чтобы следовать дальше по длинному и интересному пути под названием жизнь.
И сегодня я хочу сказать спасибо, Всем, кто был рядом: моим дорогим детям, родителям, коллегам и семье.
Мы сегодня снова вместе!


Все участники поют финальную песню на мотив Ф. Киркорова «Ей одной»
Мы рассказали вам о нашем классе
Дружнее коллектива не найти
Со спортом дружим мы, а это значит
Нам с «Поезда здоровья» не сойти.
Мы патриоты Родины и любим
Историю страны своей родной
И никогда ее мы не забудем
Верны мы будем только ей одной
Лишь ей одной!!!
Припев: Мы в этом мире рождены
Созидать, чтоб и творить
И без этого нельзя нам друзья.
Мы вместе за руки взялись
И в работу все впряглись
Потому что мы большая семья!!!
2 куплет:
И вот мы все стоим на этой сцене,
Нам дружно улыбается жюри.
И знаем мы, нельзя прожить без веры
В то лучшее, что ждет нас впереди
Ждет впереди!!!
Припев:

error: Content is protected !!